Упаковка багажа в аэропорту. Способы экономии на багаже Где взвесить багаж

Давайте смотреть правде в глаза, тяжёлый багаж раздражает, утомляет, а иногда и обходится довольно дорого. С помощью этого краткого руководства вы навсегда забудете о неподъёмных чемоданах и ощутите прелесть путешествия налегке.

И правда, почему не брать пример с опытных путешественников, которые могут объездить полмира с лёгким рюкзаком за плечами? Зачем каждый раз пытаться втиснуть в чемодан весь свой гардероб? Несколько простых принципов помогут вам избавиться от этой вредной привычки.

Перед сбором чемоданов, уделите несколько минут на звонок в отель, или где вы планируете останавливаться. Спросите, есть ли там полотенца, простыни, фен, тапки, туалетные принадлежности. Если да — оставляйте это всё дома.

2. Учитывайте время года и погоду

На дворе зима? Берите тёплую одежду. Лето? Везите лёгкую. Не набирайте вещей «на всякий случай», которые вы вряд ли даже достанете из чемодана.

3. Выбирайте правильные цвета

Не только женщины тщательно планируют свой гардероб. Для тех, кто привык подбирать всё в едином стиле и тоне, рекомендуется брать с собой одежду в коричневых, белых, чёрных, пастельных цветах. Так вы сможете комбинировать их между собой и каждый день ходить в новом наряде, не перегружая чемодан.

4. Простое правило

Для путешествий, длительностью в пределах недели, существует одно простое правило: берите ровно столько вещей, сколько нужно. Не меньше, но и ни в коем случае не больше. Одна рубашка (футболка) и комплект нижнего белья на каждый день поездки, свитер (кофта), пара штанов, две пары обуви, плюс сезонная одежда: ветровка, куртка, купальник. В 90% случаев этого достаточно.

5. Считайте и проверяйте

Перед тем, как приступать к укладыванию вещей в чемодан, необходимо провести последнюю ревизию. В идеале, можно составить список всего, что вы собираетесь брать, включая даже мелочи, типа носков и туалетных принадлежностей. Или же просто разложить их на диване или на полу. Таким образом, вы наглядно увидите, от чего можно отказаться.

6. Самое тяжёлое перевозим на себе

Эта маленькая хитрость хорошо известна опытным путешественникам. Именно поэтому они даже в летнюю жару часто летят в тяжёлых ботинках, джинсах и куртке. Это не всегда комфортно, зато можно сэкономить целый чемодан.

7. Пользуйтесь прачечной

99%, что в том месте, где вы планируете остановиться, будет прачечная. Так зачем везти тонны одежды, если можно взять только необходимый минимум и периодически стирать?

8. Мелочей не бывает

Замечали, что большую часть багажа занимают именно мелочи? Бутылка шампуни, флакон пены для бритья — и свободное место тает на глазах. Поэтому следует везти с собой специальные, «походные» версии необходимых вещей в маленьких расфасовках. Если это жидкость — можно отлить необходимое количество в тару поменьше.

9.Карты, путеводители и другая макулатура

Удивительно, сколько людей планируют свой маршрут с помощью брошюр и журналов, которые только увеличивают вес чемодана. Скачайте необходимые приложения на смартфон, пошлите сами себе электронное письмо с необходимой информацией (если на месте будет Интернет). Если не доверяете гаджетам — выпишите всё самое необходимое в маленький блокнот.

10. Подарки и сувениры

Если вы из каждой поездки привозите что-то всем близким, лучшим вариантом будет местная еда, сладости и напитки. Так вы сэкономите место в чемодане и избавите себя от мучительного для каждого. А по приезду сможете собрать всех за столом, где каждый сможет попробовать всё из привезенного. Заодно посмотрите фотографии из поездки и поделитесь впечатлениями.

Это несколько проблем для меня. Иногда, когда я собираюсь и готовлюсь к переезду, я обнаруживаю, что у меня нет надежного способа взвесить свой багаж.

Конечно, большинство из нас знает, что авиакомпании в настоящее время обычно имеют серьезные ограничения на багаж, в том числе размер, тип, но в основном, вес.

Как мне тогда точно оценить вес моего багажа? Кажется, что норма для большинства авиакомпаний составляет 50 фунтов за багаж, но как я могу определить, является ли что-то ниже, равно или выше этого установленного предела?

Карлсон

Я использовал его с чемоданами из твердого материала, и он был с точностью до 0,1 фунта, если он не касался пола.

Мэтр Песер

Я часто использую метод Карлсона с любым типом сумок, и это дает довольно хорошие показания.

Система не работает

@MasterSergeantShooterPerson - Когда все, что у меня есть, - это напольные весы, я взвешиваю себя, взвешиваю себя с багажом, а затем просто вычитаю два веса.

Ответы

Саймон

yuritsuki

Изменил мой принятый ответ на это. Несмотря на то, что @Itai отметил, что чувствовать себя - это хорошая идея, мне никогда не хватало чувства, чтобы понять, придется ли мне платить в аэропорту плату за багаж с избыточным весом.

Саймон

@thinlyveiledquestionmark Я рад, что мог бы помочь.

dat1grl

Взвесьте себя в домашних весах, затем взвесьте себя, держа сумку. Вычтите первое из второго, и вы получите вес сумки. Если сумка больше, чем весы, например, висит над боковыми сторонами, она не будет весить должным образом, и поэтому вы должны стоять на весах, удерживая ее.

Джефф Бауэр

Это то, что я делал, когда путешествовал на велосипеде.

Итай

Как предположил Саймон, вам не нужно оценивать и вы можете купить ручные весы, которые вы положите в свой багаж после измерения, если вы собираетесь приобрести вещи во время путешествия.

До того, как я выпил один из них, я оценивал его и редко терял на несколько фунтов. Идея очень проста: узнайте, что чувствует 50 фунтов. Вы должны сделать это дома, подняв свой чемодан с различным содержимым и сравнив его с чем-то известным весом 50 фунтов. Проще всего измерить гантель весом 50 фунтов или моего 5-летнего, который весил 49 фунтов:)

Марк Мейо

Я ходил в курьер или почтовое отделение в местном районе в прошлом. Они имеют большие промышленные весы, которые легко возьмут ваш рюкзак / сумку / чемодан / верблюда и дадут вам точные показания веса. Иногда это даже в общественных местах, так что вам не нужно ни с кем проверять, а в противном случае спрашивать и вести себя как сумасшедший турист, паникуя по поводу веса своего чемодана - большинство людей будут стремиться помочь и посмотреть, собираетесь ли вы быть больше веса - кроме того, если вы, возможно, вы отправляете вещи домой и посмотрите - вы в почтовом отделении! :)

Эндрю Ферье

Конечно, это зависит от того, где вы остановились, но в прошлом я обнаружил, что большинство отелей от среднего до роскошного (а иногда и бюджетных) будут иметь доступную шкалу, даже если ее нет. в комнате. Просто спросите на стойке регистрации / консьерж / и т.д.

машинист

Если у вас нет доступа к весам, и вокруг вас нет почтового отделения, и вы не знаете, каково это 50 фунтов, просто отправляйтесь в аэропорт на час раньше, найдите пустую стойку регистрации и взвесьте ее там. Запланируйте достаточно времени, чтобы вы могли упаковать некоторые вещи в ручную кладь или даже вынуть некоторые из этих тяжелых ботинок / курток / и т.д. и носи это. Поскольку все весы в аэропорту откалиброваны, 50,0 фунта на одной шкале - это также 50,0 фунта на другой шкале, и вы можете максимально использовать свой багаж!

NSN

Это не окончательный ответ, а просто дополнительный совет, если у вас нет шкалы и вы не знаете, что делать:

Я видел себя в этой ситуации не раз. У меня есть портативные весы, но это не трудно забыть.

Я часто взвешиваю багаж в аэропорту. Я просто иду к пустой стойке регистрации и кладу свой багаж на ремень. В большинстве случаев весы включены и имеют весовой ЖК-экран для пользователя. Иногда я даже делаю это, если я взвешиваю багаж дома, но я близок к пределу. Домашние весы могут иметь отклонения до половины килограмма и могут быть трудно читаемыми с точностью, если у них нет цифрового экрана.

Я знаю, что взвешивание в аэропорту иногда бывает слишком поздно, но, по крайней мере, вы не испытываете смущения и давления лишнего веса и всей очереди людей, ожидающих регистрации, пока вы пытаетесь решить проблему (либо доплатив или убирая вещи).

В любой ситуации, если вы не хотите доплачивать, будьте готовы оставить вещи позади или иметь возможность быстро перемещать вещи между ручной кладью и зарегистрированным багажом (иногда только один из них имеет дополнительный вес) или багажом друга это имеет меньший вес. Выберите предметы, которые вы хотите обменять или которые вы готовы оставить позади, и оставить их в таком месте, где они доступны.

Что я обычно делаю, это:

  1. Если это возвращающаяся поездка, и я взвешивал свой чемодан при отъезде (домой или в аэропорту), я знаю, какой вес у меня есть. Я просто пытаюсь поместить тот же самый контент (или меньше) и оцениваю дополнительный вес, который я хочу добавить (сувениры, документы, что угодно)
  2. Если я понятия не имею, чем это плохо, но я стараюсь выбрать самые тяжелые вещи и положить их в ручную кладь. Ручная кладь может быть взвешенной, но есть несколько ситуаций, с которыми немного легче обращаться. A. некоторые компании не имеют ограничений по весу для ручной клади; B. Вы все равно можете пройти регистрацию и решить проблему с лишним весом после выхода из очереди. Затем вы можете вернуться и попросить наклейку «Одобренная ручная кладь», если это применимо.

В любой ситуации старайтесь не опаздывать в аэропорт, чтобы у вас было время разобраться с ситуацией.

Ашок Никумб

Чтобы облегчить взвешивание моего дорожного багажа, я сделал простую помощь. Имеет калиброванную переносную пружинную шкалу, которая зацепляется за ручку чемодана. Чемодан поднимается с помощью двухметрового рычага до тех пор, пока он не освободится и его вес не будет зарегистрирован. Рычаг поддерживается цепью и крюком, поддерживаемым из арки стальной трубки. Арка подходит для двух вертикальных отрезков труб, которые приварены к кронштейну с двумя ножками. Из-за рычага для подъема более тяжелого багажа или чемоданов требуется меньше энергии.

провались ты

Пожалуйста, используйте строчные буквы, это довольно больно читать.

Дэвид Ричерби

Честно говоря, я не думаю, что устройство с пружинным балансом, двухметровым рычагом и сварной стальной рамой считается «простым». Кроме того, я полагаю, что большинство людей не захотят отказаться от места, необходимого для хранения этого устройства, учитывая, как редко оно будет использоваться. Так что я подавляю голос из-за явной непрактичности всего этого.

Одной из самых важных процедур во время путешествия на самолете является упаковка чемодана в аэропорту. Несмотря на то, что данная задача, на первый взгляд, кажется довольно простой, справиться самостоятельно с упаковыванием довольно сложно, поэтому многие путешественники заказывают платную услугу упаковки багажа, которая предоставляется в каждом аэропорту. Правильно запакованная сумка или чемодан – это уникальная возможность упростить процесс досмотра вещей или перевозку, а также предупредить факт воровства, ведь незащищенный багаж так просто вскрыть и достать оттуда все самое ценное.

В каждом аэропорту действуют свои правила упаковки багажа. Например, прочные чемоданы с твердым каркасом и кодовым замком необязательны к обмотке, ведь их почти невозможно повредить или взломать. Мягкие же сумки нужно упаковывать должным образом, а открытые пакеты с вещами вовсе не берутся в багаж.

Зачем нужно упаковывать багаж

На регистрационной стойке в аэропорту багаж принимают лишь в том случае, если его обертка прочная и не вызывает подозрений, что при транспортировке или погрузке чемодан может быть поврежден. Даже если у чемодана твердый каркас, и он соответствует всем выдвинутым требованиям, все-таки есть смысл надежно запаковывать и такую багажную сумку по нескольким причинам:

  • Упакованная сумка спокойно может выдержать на себе небрежное отношение грузчиков в аэропорту, выстоять перед различными механическими повреждениями, разрывами ткани, царапинами на пластике и ударами;
  • Качественная упаковка – это гарантия надежной защиты от несанкционированного взлома: до содержимого, находящегося в сумке под толстым слоем пленки тяжело добраться, поэтому даже самые маленькие наружные кармашки будут находиться в безопасности от воров;
  • Защита от загрязнений, полиэтиленовая упаковка багажа позволяет сохранить чемодан в первозданном виде без каких-либо потертостей или пятен. Именно поэтому нужно хорошенько обматывать даже самую крепкую сумку специальной эластичной полиэтиленовой пленкой, чтобы ограничить риск загрязнения во время падений с транспортной ленты.

Важно! Сумка не должна быть забита вещами до упора, ведь чемодан в аэропорту проходит долгий путь, а грузчики не церемонятся с чужими чемоданами, поэтому сильная нагрузка или удар может привести к тому, что застежка расстегнется или порвется, а все содержимое окажется на полу.

Стоимость платной упаковки багажа

Многих занятых путешественников, у которых нет времени на самостоятельное упаковывание багажа, интересует вопрос, где можно заказать платную услугу по упаковке чемоданов в аэропорту. В каждом воздушном порту имеются специальные упаковывающие машины, располагающиеся неподалеку от входа либо проходов к регистрационным стойкам.

Также неподалеку располагаются контрольные весы для проверки массы багажа, взвешивание на них позволит избежать дальнейшей распаковки чемодана при перевесе. В некоторых аэропортах данная услуга предоставляется бесплатно, в других платно и обходится зачастую в 50 рублей (при этом автоматизированные весы работают приблизительно 30 секунд, при систематическом взвешивании можно за раз узнать массу 3-4 сумок).

Полезный совет. Также багаж можно взвесить перед упаковкой на свободных от персонала стойках регистрации.

Упаковка багажа в любом аэропорту может быть произведена как самостоятельно, так и с помощью опытных сотрудников, которые дадут необходимые рекомендации. У упаковочных стоек есть все нужные материалы и инструкции по правильной обмотке.

Сколько же стоит платная упаковка багажа в главных аэропортах Москвы:

  • Шереметьево и Внуково – цена обмотки одного чемодана варьируется в пределах 350-500 рублей при весе багажа до 32 кг и 700 рублей при весе более 32 килограммов;
  • Что касается вопроса, сколько стоит обмотать чемодан в Домодедово, то здесь многое зависит от авиакомпании, которой перелетает пассажир. Например, люди, путешествующие часто Аэрофлотом, могут расплатиться бонусными милями, такая услуга обойдется в 2200 бонусов, если обратиться в компанию PACK&FLY. При этом за каждую единицу багажа пассажиры Аэрофлота могут получить дополнительные 50 миль на свой бонусный счет. Для путешественников, летящих другими авиакомпаниями, упаковка багажа обойдется в 500-600 рублей за каждую единицу, а сама процедура обмотки займет всего 1-2 минуты.

В аэропорту Домодедово упаковочные стойки располагаются на первом этаже пассажирского терминала и работают они 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Данную услугу оказывают несколько компаний: PACK&FLY, Truestar, ВЕКС УПАК. Особой популярностью среди пассажиров пользуется компания PACK&FLY, предоставляющая скидки по клубным картам, а также клиентам авиакомпаний UTAIR, S7 бесплатную упаковку чемоданов для ветеранов ВОВ, возможность покупки специальной защиты от взлома, и множество других выгодных предложений.

Дополнительная информация. Отличной альтернативой компании PACK&FLY станет ТРУСТАР ГРУП. Их стойки находятся неподалеку от места регистрации на рейс в пассажирском терминале аэропорта Домодедово. Здесь можно упаковать чемодан в самолет за 500 рублей, получить специальную защиту от несанкционированного вскрытия, небольшой стикер, позволяющий быстро найти багаж при его потере и бесплатно взвесить сумку.

Правила самостоятельной упаковки чемодана

Для тех, кто желает сэкономить на упаковке багажа в аэропорту, можно попробовать это сделать собственноручно. Главное – придерживаться некоторых элементарных правил и купить необходимые материалы. При самостоятельной обмотке чемодана необходимо использовать пищевую пленку, продающуюся в любом магазине бытовой химии, и скотч. Первое с чего стоит начать – это правильно сложить вещи внутрь сумки, чтобы хрупкие вещи не повредились и чемодан не был забит до упора. Для этого необходимо уложить все тяжелые и крупногабаритные предметы на дно (книжки, обувь, одежду), остальные миниатюрные вещицы нужно распределить по бокам и дополнительным карманам, если таковые имеются. Для удобства можно положить каждую вещь в отдельный полиэтиленовый пакет, это значительно упростит процесс досмотра в аэропорту.

  1. Первое, что нужно сделать, – это прижать свободный край пищевой пленки к сумке;
  2. Второе – необходимо сделать полный оборот второй рукой, чтобы полиэтилен плотно прилип к поверхности сумки или чемодана;
  3. Затем необходимо сделать не менее 5-10 полноценных обмоток по всей длине багажа;
  4. Заматывайте не только одну сторону, ради надежности рекомендуется проделать те же манипуляции и с другой стороной;
  5. Чтобы обеспечить лучшую защиту, необходимо обматывать не только сам корпус, но и ручку с ножкой, после чего проделать небольшие отверстия для доступной эксплуатации этих деталей;
  6. Прорези для колесиков и ручки нужно укрепить клейкой лентой, чтобы предотвратить повреждение упаковки в аэропорту при транспортировке багажа.

Если пассажир замотал чемодан самостоятельно пищевой пленкой, то такой багаж будет отличаться от других прозрачностью упаковки, ведь использующийся в аэропорту полиэтилен гораздо плотнее и не прозрачен. Несмотря на это, стоит пометить свою сумку и под последний упаковочный слой поместить стикер с личными данными и контактным номером телефона, это поможет в поисках багажа при его потере.

Небольшой совет. Если вы часто летаете самолетами и задаетесь вопросом, как упаковать чемодан, то лучшим решением станет приобретение многоразового, эстетичного и надежного чехла для багажа. Незаменимым атрибутом также может стать ремень-застежка, защищающий чемодан от взлома. При его повреждении можно запросто вычислить факт воровства и подать вовремя жалобу.

Повреждение чемодана при перелете

Если сумка или чемодан при транспортировке были повреждены по вине работников аэропорта, а на самом багаже присутствуют видимые следы взлома, тогда каждый пассажир может затребовать выплату компенсации.

Для этого необходимо проделать следующие манипуляции:

  • Зафиксировать факт взлома сразу же при обнаружении в аэропорту;
  • Предъявить информацию по зарегистрированному багажу (посадочные талоны, бирки на багаж и т.д.);
  • Найти представительство, которое находится в аэропорту, или сотрудников авиалинии, которой был совершен перелет;
  • Заполнить форму с претензией, указанием суммы к компенсации и подробными персональными данными;
  • Поставить штампы и снять копии документов, которые останутся у сотрудников авиакомпании.

После этого остается ожидать звонка от представителей авиаперевозчика. В среднем компенсация выплачивается в размере 10 долларов на каждый килограмм веса багажа.

Задаваясь вопросом, где стоит упаковать багаж, дома или на аэровокзале, стоит отталкиваться от собственных умений и финансовых возможностей. Если пассажир уверен в том, что у него получится надежно обмотать чемодан, тогда получится сэкономить на данной услуге. Специальное оборудование в аэропорту и специалисты, занимающиеся упаковкой багажа, смогут гарантировать безопасность сумки и надежную защиту упаковочного материала, поэтому профессиональная упаковка более надежная, хоть и затратная.

Видео


Максимум, который мне удавалось провезти в багаже - 84 килограмма, при норме провоза 20, бесплатно.
Я конечно понимаю, что таких сумасшедших немного, но вдруг эти умения могут пригодится. Ситуации бывают разные. Вдруг купите на отдыхе что-то невообразимо прекрасное и настолько же тяжелое)
Я раньше в докошачью пору что только себе не возила: колбасу и шампанское (ну нету в Египте вкусного, а я его люблю) декорации, аксессуары для съемок и др. А теперь вожу много кошачьего корма, потому что в ответе за кошь, которая привезена из России, местные корма ее понмаешь ли не прельщают, ей привычный подавай. Потом еще привозила себе мультиварку и аэрогриль. В общем всегда мне запасливому хомяку не хватает нормы провоза...

Как быть если вам вдруг нужно провезти больше разрешенного? Мой личный опыт под катом.

Вам предстоит перелет, вы взвешиваете багаж и упс, у вас перевес. Что делать?
Есть несколько вариантов:
Проще всего лететь с авиакомпанией где эти нормы выше, бывает вариант 23 килограмма, или даже 30 как у Туркиш эйрлайнс. Но чаще всего возможности выбора нет.

И даже если разрешено лишь 20 килограмм, варианты остаются:

1. Добропорядочный. Попросить помощи у пассажиров, которые летят с недобором нормы.
Такие пассажиры есть всегда, на любом рейсе и как правило люди соглашаются помочь. На то мы и социальные существа, чтобы уметь договариваться) Для этого нужно просто пройти регистрацию и процесс взвешивания багажа вместе с этими пассажирами, которые согласились вам помочь.
Приехать в аэропорт нужно заранее, до начала регистрации, чтобы успеть найти добрых самаритян, договорится, взвешать свой багаж, их багаж, и убедится что нет перевеса в целом. Именно так я провезла свой максимум килограммов. Для подстраховки я делю груз на несколько частей.
- Необходимые мне вещи в одном чемодане, в пределах разрешенной нормы которые я смогу увезти сама, если вдруг не найдется помощь(всегда находится, но я подстраховываюсь).
- Менее необходимые, которые если что я могу временно оставить у родственников до следующего рейса (с этой целью, кто нибудь едет со мной в аэропорт).
Плюсы: можно провезти очень много нужного причем вполне легально.
Минусы: если вы летите транзитом, то этот метод не подходит. Получать оформленный коллективно багаж тоже придется одновременно, с людьми надо лететь вместе из пункта А в пункт Б.

2. Праздник непослушания. Провезти необходимое в ручной клади.
Теперь, вынужденно летая транзитом, я пользуюсь именно этим методом. Как правило, ручная кладь не взвешивается, и в ней вы сможете провезти столько, сколько удастся легко пронести не сгибаясь под тяжестью груза, чтобы не вызывать подозрений.
Ибо самое главное правило провоза лишнего груза в ручной клади - не палиться!
Если увидят что вы еле тащите пухлую, неподъемную кладь, ее непременно захотят взвесить и вы попадете на деньги.
Поэтому для начала определяем свою становую силу))

Важный момент, если вы везете технику, ноутбук, камеру, планшет и прочее: не кладите технику в одну сумку с ручной кладью, техника отдельно взвешиванию не подлежит, не стоит прибавлять ее вес к ручной клади.

Сумка для провоза ручной клади не должна быть объемной, пусть лучше будет небольшой, но глубокой, и хорошо бы темных цветов, так зрительно она выглядит меньше.
При упаковке легкие и объемные вещи лучше положить в чемодан, а в ручную кладь уже отправлять тяжелые, но не громоздкие вещи. Например пуховик лучше везти в чемодане, а тяжелые туфли уже в ручной клади. По этому принципу я раскладываю вещи.
Но нельзя забывать, что есть предметы, которые в ручной клади провозить нельзя, например жидкости.
Летая между Россией и Египтом, я никогда не вожу: шампуни, маски, лаки и прочую косметическую лабуду. Это все проще купить на месте, чем отнимать драгоценные килограммы веса.

Еще одно удобство провоза техники в отдельных сумках: то что туда можно добавлять часть груза, а сумки эти не взвешиваются. Например моя сумка для ноута дополнительно провозит мне килограмм кошачьего корма)

В ручную кладь я всегда пакую и те вещи, с которыми в случае взвешивания не жалко будет расстаться, тот же кошачий корм, или съедобные гостинцы. В конце концов нет особой трагедии если надо будет выбросить килограмм конфет)
Таким образом чисто в ручной клади я максимум провезла 19 кг, не считая навешанной на меня техники! Вот она эта сумочка. На вид и не скажешь, что она по весу как чемоданище, правда?


Конечно повторять свой опыт никому не советую, это то еще удовольствие: стоять в очереди на регистрацию и когда у тебя буквально отрывается плечо, делать вид что в этой сумочке максимум косметичка, мило улыбаться, а про себя думать "только бы не сдохнуть, только бы дожить до посадки не сдохнуть".
Ну руки накачать конечно можно, летая)

При этом в чемодане сдаваемом в багаж не должно быть перевеса, все должно быть тютелька в тютельку. Ведь мы играем роль добропорядочного пассажира.
Плюсы: не надо ни от кого зависеть, рассчитываешь сам на себя.
Минусы: много не провезешь, и всегда есть риск, что ручную кладь взвешают, и тогда попадос! Или на выброс, или платить.

Но кто не рискует, тот не пьет не провозит вкусное шампанское правда?


Перевес багажа в аэропорту может стать причиной дополнительных расходов. Перед тем как отправиться в путешествие, стоит заранее узнать о том, какие нормы провоза грузов приняты в авиакомпаниях Аэрофлот, S7, Уральские авиалинии и многих других и .

Взвешивание багажа в аэропорту

Доплата за перевес багажа

Существует 2 системы:

  • весовая;
  • в зависимости от количества мест.

Если говорить о первой, то она предполагает только то, что будет ограничен вес вашего багажа. Например, если можно проводить только 20 кг, то без доплаты вы можете взять с собой лишь 2 чемодана, вес каждого не должен превышать 10 кг. Все, что будет свыше 20 кг, авиакомпания посчитает превышением нормы. Вам придется дополнительно заплатить за перевес багажа.

Например, авиакомпания установила, что можно перевозить 20 кг. Вы берете с собой 2 чемодана. 1 сумка — 17 кг, а 2 сумка — 11 кг. Вам нужно подсчитать общую сумму, она составляет 28 кг. Вычтите разрешенный вес багажа, в итоге вы получите следующее значение: 28-20=8. Вам придется доплатить за 8 кг.

Существует еще одна система, она учитывает количество мест. Если говорить о перелете в классе эконом, то пассажиры имеют право сдать всего 1 чемодан. Его вес не должен превышает 23 кг.

Cтоимость провоза багажа авиакомпании Utair

Для лучшего понимания стоит рассмотреть 2 примера.

Ситуация 1. Вы взяли с собой в путешествие 2 чемодана. Первый вы несильно нагрузили — 10 кг, а вот второй тяжелее — 13 кг. Подсчитав общий вес, вы получите 23 кг. Но стоит учесть, что авиакомпании при такой системе ограничивают еще и количество багажа. В результате вы получите перевес багажа, он составляет 1 место.

Ситуация 2. У вас 1 сумка, ее вес составляет 28 кг. Хотя вы укладываетесь по количеству мест, будет зафиксировано превышение по весу на 5 кг.

Сколько стоит перевес багажа

Стоимость сверхнормативного багажа зависит от стандартов, которые использует авиакомпания, а также места назначения. Конкретные цифры вы должны всегда узнавать в авиакомпании. Сотрудники компаний Аэрофлот, Победа и S7 всегда окажут помощь пассажирам.

Стоимость багажа, провезенного сверх нормы, у разных компаний может отличаться.

Если перевозчик использует весовую систему, то вам придется доплачивать за каждый килограмм, который будет зафиксирован сверх установленного лимита. На оплату оказывают влияние политика авиакомпании и направление. Стоимость рассчитывается с учетом перевозки в эконом-классе, при этом во внимание берется самый высокий тариф.

За 1 кг перевеса будет взята сумма, равная 1,5% билета. Кроме того, авиаперевозчик может установить фиксированный размер. Обычно стоимость 1 кг перевеса колеблется в разумных пределах, с пассажира возьмут от 5 до 10 евро.

Например, вы собираетесь лететь из Парижа в Берлин. В эконом-классе вы можете провезти чемодан, вес которого не превышает 20 кг. Ваша же сумка весит 24 кг. Можно сказать, что перевес составил 4 кг. Если тариф за провоз багажа сверх установленного норматива составляет 10 евро за 1 кг, то вам придется доплатить 40 евро.

В некоторых компаниях приняты ограничения не только по весу, но и по количеству мест. В этом случае стоимость будет рассчитываться иначе. Вам придется доплачивать за лишние багажные места, которые вы занимаете, и за провезенные сверх нормы килограммы.

Например, вы летите из Милана в Лондон, вы имеете право на бесплатный провоз 23 кг багажа. Допустим, у вас тяжелая сумка, ее вес составляет 31 кг. Авиакомпания установила тарифы, если вес багажа больше 23, но меньше 32 кг, то придется заплатить 100 евро. Учтите, насколько вы превысили норму, не имеет значения. Вы в любом случае заплатите 100 евро за перевес в 3 кг и в 9 кг.

Что делать, если у вас несколько чемоданов? Например, вы взяли с собой в путешествие 2 сумки. Вес одной — 20 кг, другая немного легче. Пусть вторая сумка весит 14 кг. В этом случае будет превышение, но уже по количеству мест. Вам придется заплатить еще за 1 место, обычно это 50 евро.

Обратите внимание на то, что в некоторых ситуациях намного выгоднее доплатить за 1 место, чем оплачивать перевозку багажа сверх установленных нормативов. Рекомендуется всегда иметь с собой небольшую сумму, тогда требование сотрудников аэропорта не застанет вас врасплох.

Стоит рассмотреть еще один пример. Вы отправляетесь в поездку, берете с собой 2 чемодана. Вес одной сумки составляет 26 кг, а вторая немного легче — 15 кг. Можно сказать, сотрудники аэропорта зафиксируют превышение не только по весу багажа, будет превышение по количеству мест. За провоз тяжелых чемоданов придется заплатить 100 евро. Кроме того, будьте готовы внести 50 евро за 1 дополнительное место. В итоге вы заплатите 150 евро.

Что можно сделать в такой ситуации? Лучше всего выложить часть вещей из самого тяжелого чемодана в более легкую сумку. В результате вы доплатите только за 1 дополнительное место.

Собираясь в путешествие, обращайте внимание на то, что вес 1 чемодана не должен быть больше 32 кг. Если будет зафиксировано превышение, то груз посчитают негабаритным. В большинстве аэропортов его просто не будут перевозить, вам придется заниматься отправкой вещей, действуя самостоятельно. Во многих аэропортах мира грузчики не станут переносить сумки, вес которых превышает 32 кг. Им запрещено это делать. Изучите . Практически в каждом аэропорту предоставляется , но она платная.

Стоит обратить внимание еще на одно правило. Речь идет о согласовании перевозки негабаритного груза. Обязательно предупредите авиакомпанию Utair или другого перевозчика, иначе чемодан могут не принять к перевозке. Авиаперевозчик имеет на это право.

Где платить

Для оплаты багажа, если вы превысили нормативы, следует обратиться к специалистам. Стойка оплаты находится во всех аэропортах. Узнать о ее местоположении можно, обратившись к сотруднику за стойкой регистрации. Здесь же вам расскажут о стоимости багажа, провезенного сверх нормы.

Сначала вашу сумку взвесят. Нередко пассажирам даже не приходится платить за небольшой перевес багажа в самолете. Конечно, речь идет о 2-3 кг.

Стойка оплаты дополнительных услуг в аэропорту Домодедово

Изучите информацию, которую предоставляет клиентам. Возможна доплата за перевес не только в аэропорту. Например, в 2019 году авиакомпания Ютэйр разрешает провозить в эконом-классе 23 кг багажа. Аналогичные нормы установил Аэрофлот. А вот в классе эконом-комфорт и бизнес предоставляется 2 дополнительных места по 32 кг. Особые условия предложены участникам программы «Статус» компании Ютэйр. Подробную информацию можно узнать у представителя авиаперевозчика.

Лодки