Тибет тайны скрываемые от простых людей. Тайны Тибета: vasily_sergeev — LiveJournal

В 1998-1999 году было проведено несколько экспедиция в Гималаи, организованных еженедельником "АиФ", Всероссийским центром глазной и пластической хирургии Минздрава РФ и ЗАО "Ойлтрейдмаркет". Их итогом стало несколько сенсации: в горах была найдена "живая" и "мертвая" вода и обнаружены комплексы пирамид. Этот обзор, включая зеркала, город богов и долину смерти, подготовлен на основе нескольких интервью с руководителем экспедиций Э.Р. МУЛДАШЕВЫМ - опубликованнных в АиФ.

Живая и мёртвая вода.

- Итак, вы знали, что где-то есть живая вода, и целенаправленно ее искали?

- Можно сказать и так. Во-первых, на основе ряда опытов выяснилось, что вода способна передавать информацию. Во-вторых, после разработки нами "Аллопланта", который используется сейчас в качестве основы для воссоздания различных частей организма, появилась новая версия о свойствах воды. Дело в том, что входящие в "Аллоплант" полисахариды (они-то и стимулируют рост человеческих тканей) работают под действием особых свойств воды, ведь полисахариды состоят из воды на 99%.


Окончательно в существовании живой и мертвой воды нас убедили электронно-микроскопические исследования "водного а". Оказалось, что вокруг "плохих" клеток (пораженных раком, различными микробами и вирусами) собирается вода, активизирующая в них "ген смерти", то есть уничтожающая их. Вокруг "хороших" (здоровых) клеток собирается вода, активизирующая "ген жизни", способствующая лучшему их функционированию. Если этот механизм нарушается и вокруг больной клетки не вырабатывается достаточное количество мертвой воды, человек заболевает.

Почему вы искали живую и мертвую воду именно в Гималаях?

В Гималаях был обнаружен феномен Сомати - когда йоги входят в состояние самоконсервации (глубокого сна), а потом оживают. Член нашей экспедиции Валентина Яковлева предполагает, что механизм Сомати основан именно на переходе воды, находящейся в организме, в пока не известное науке четвертое состояние.

Если принять эту версию, можно предположить, что в организме , входящего в состояние Сомати, интенсивно вырабатывается мертвая вода, и она губит "плохие" клетки. Выяснилось также, что йоги, чтобы облегчить себе вхождение в состояние Сомати, находят высоко в горах засекреченные озера и пьют из них воду.

Из состояния Сомати йогов выводят тоже при помощи воды, которой их поят и растирают. Эту воду тоже берут в горах, она вытекает прямо из скал в районе тех самых засекреченных озер. Мы предполагаем, что это и есть природная живая вода.

- Почему йоги хранили тайну озер веками, а вам вдруг выдали ее?

На получение подобной информации мы заручились поддержкой авторитетнейших людей. Сыграло роль и то, что мы честно признались: приехали за новыми знаниями, поскольку считаем Индию, Непал и Тибет центрами мировой духовной науки. Кроме того, мы провели в Индии несколько бесплатных глазных операций.

Постепенно, шаг за шагом добрались до свами (высшая иерархия для подвижника или монаха в индуизме) Шидда-нанда. Нам сказали, что он знает, где находится живая и мертвая вода. Этот человек поразил меня. Начатую мной фразу он за меня заканчивал. Казалось, он читал мои мысли.

Шидда-нанда сказал, что знает три озера с мертвой водой. Два из них он нам указал, третье мы вычислили сами. Правда, из-за угрозы схода лавин мы смогли добраться только до второго озера.

И что вы там обнаружили?


Озеро расположено на высоте 5000 метров. Летом на подступах к нему стоит охрана - воинственные сикхи. Брать воду из озера - привилегия йогов и "просветленных" людей. Но мы пришли зимой, поэтому, преодолев почти вертикальный подъем в 4000 метров, не только добрались до озера, но и смогли взять пробу воды с различной глубины. Нашли и скалу с "живым" водопадом, тоже взяли пробы. Наш коллега Валерий Лобанков при помощи специальной аппаратуры исследовал "свечение" этих вод, то, что они совершенно разные, - очевидно

- Йоги пользуются той же терминологией в разговоре о воде, что и вы?

Нет. Они мертвую воду называют "дикой", а живую - "твердой" водой. Кстати, они сказали, что не вся вода в озере обладает чудесными свойствами, а только глубинная. Чтобы ее достать, йоги ныряют на глубину 30 метров с матерчатым кушаком в руках. Глубинная вода более плотная, поэтому ее спокойно можно удержать в этой ткани. Они выжимают воду и пьют, чтобы очиститься от негативных энергий и больных клеток. Потом они поднимаются на скалу и пьют живую воду, которая, по их мнению, омолаживает тело.

Это они сами говорят о себе, а вы что-нибудь необычное в их состоянии заметили?

Мы измерили ауры этих йогов (современная техника позволяет это делать). Возраст йогов - от 63 до 83 лет, а интенсивность и ширина свечения ауры была больше, чем у молодых и здоровых россиян.

Живая и мертвая вода доступна только избранным или ее могут пить и местные жители?


Местные жители считают: мертвой водой могут пользоваться только йоги высокого ранга, чтобы сделать так, что "их тело будет, как мертвое, каменно-неподвижное". Сами же они пьют в основном живую воду, лечатся ею, если болеют. Кстати, такая вода не портится, поэтому ее можно хранить в домашних условиях.

Здешний фармацевт постепенно отошел от использование в своей практике медикаментов, он считает, что вода, принесенная из скал, стимулирует функции здоровых клеток организма и те, в свою очередь, подавляют больные клетки. "Именно благодаря использованию "твердой" воды из скал здесь за 20 лет встретился лишь один случай заболевания раком", - рассказал местный врач. Люди, по его словам, столь боготворят эту воду, что считают: лучше родиться лягушкой на берегу Ганга в Гималаях, чем быть королем в какой-либо другой стране.

- А вы сами живую воду пробовали?

Конечно. Правда, пока мы не знаем необходимых дозировок, поэтому выпили немного. Аура и самочувствие значительно улучшились.

Пирамиды Тибета.


- Эрнст Рифгатович, каков главный итог последней тибетской экспедиции?

Мы пришли к убеждению о существовании на Тибете самой большой группы пирамид в мире. Тибетская группа связана строгой математической закономерностью с египетскими и мексиканскими пирамидами, а также островом Пасхи, монументом древности Стонхендж и Северным полюсом.

Нам удалось насчитать более 100 пирамид и различных монументов, четко ориентированных по сторонам света и расположенных вокруг основной пирамиды высотой 6714 метров (священная гора Кайлас). Поражало огромное многообразие форм и размеров пирамид. По ориентировочным подсчетам, их высота от подножья до вершины колебалась в пределах 100-1800 метров (для сопоставления, пирамида Хеопса составляет 146 метров).

Восточный комплекс Пирамид в районе Кайласа

Весь этот пирамидальный комплекс очень древний, поэтому во многом разрушен. Но при внимательном рассмотрении удается выявить достаточно четкие очертания пирамид.

На их фоне особенно выделяются каменные конструкции, имеющие вогнутые или плоские поверхности, которые мы назвали "зеркалами". Роль их, как выяснилось при обработке научного материала, чрезвычайно интересна. Мы также обнаружили каменные образования, очень похожие на громадные статуи людей.

Таким образом, у нас сложилось вполне обоснованное впечатление, что на Тибете существует комплекс монументов древности, состоящий преимущественно из пирамид.

- Вам не кажется, что вы могли спутать тибетские горы, причудливо измененные временем, с пирамидами?

Эта мысль не покидала нас вплоть до завершения обработки всех фотографий, зарисовок и видеоматериалов. Чтобы не ошибиться, мы применяли способ оконтуривания гор. Для этого мы вводили в компьютер изображения пирамид и гор, после чего "слепым методом" очерчивали их основные контуры. При этом становилось четко видно - пирамида это или естественная гора.

Мы привыкли к тому, что ассоциируем понятие "пирамида" с видом египетской пирамиды Хеопса. Но, например, мексиканские пирамиды или менее известная египетская пирамида Джоссера имеют ступенчатый характер. Здесь, на Тибете, мы встретили в основном ступенчатые пирамиды. Причем окружающие естественные горы вокруг не имеют слоистую структуру, что могло бы внести путаницу при опознании пирамид.

Южный комплекс Пирамид Кайласа

Очень помогли зарисовки пирамид, которые я делал в ходе экспедиции. Дело в том, что рисунком можно изобразить объемность пирамидальной конструкции, чего трудно достичь при фотографировании или видеосъемке. Для того чтобы более детально оглядеть каждую пирамиду, приходилось постоянно то подниматься по склону, то переходить на соседний, то спускаться вниз, после чего делался рисунок. И все это на высоте 5000-5600 метров. Многие пирамидальные образования были объединены в комплексы. Одни пирамиды сохранились хорошо, другие были сильно разрушены. Но постепенно мы поняли принципиальные отличительные черты пирамидальных конструкций и стали ориентироваться легче.

- Было, наверное, очень трудно перемещаться по склонам на такой высоте?

Да, конечно. Более того, в зоне пирамид у нас исчез аппетит. Через силу ели сахар. После выхода из зоны пирамид аппетит восстановился.

Город Богов и Долина Смерти

Из древней тибетской легенды (кстати согласующейся с Ветхим заветом) явствует, что в те далекие времена, когда еще не было Всемирного потопа и Северный полюс располагался в другом месте, на Земле появились "Сыны Богов", которые с помощью силы пяти элементов построили город, оказавший огромное влияние на земную жизнь.

Мы шли по следам этой легенды, по крохам собирая сведения и стараясь локализовать место расположения гипотетического "Города Богов". В восточных религиях и у Елены Блаватской мы нашли упоминания о том, что до Всемирного потопа Северный полюс располагался в районе Тибета и Гималаев, а также то, что Северный полюс считался обителью "Сынов Богов".

Когда в гималайской экспедиции 1998 г. один индийский монах показал нам фотографии священной горы Кайлас, расположенной на Тибете, я воскликнул: "Это не гора, это же громадная пирамида!" Столь разительно было сходство. Мы предположили, что легендарный "Город Богов" расположен в районе горы Кайлас. Более того, непальские и тибетские ламы нам рассказали, что в этом районе находится зона действия так называемых тантрических сил. И доступ в эту зону разрешен только "посвященным" людям. Здесь же находится так называемая Долина смерти.

- Вы были в Долине смерти?

Да. Мы прошли ее. Но мы ни на шаг не отступали от того пути, который нам указали ламы.

"Долина смерти", находится на высоте 5680 м и расположенная к северу от горы Кайлас. В эту долину йоги приходят умирать. Один из входов в "Долину смерти" расположен в районе небольшой горы к северо-западу от Кайласа. Гора эта имеет весьма зловещую славу. Именно с ней связывают древнее название Тибета - Титапури, что в переводе с тибетского означает "обитель голодного черта". Говорят, что под пребывание в "Долине смерти" действительно смертельно опасно - под действием тонкой энергии в организме может активизироваться так называемый ген смерти.

На Земле не осталось белых пятен. Наверное, и тот район Тибета, где вы были, уже посещали люди. Почему же до вас никто не видел пирамид?

Гора Кайлас (6714 м) и Малый Кайлас (Стрелкой)

Район священной горы Кайлас, несмотря на отдаленность и высотные условия, довольно часто посещается паломниками из Индии, Непала, Бутана и даже европейских стран. Некоторые из них добираются сюда, что бы только посмотреть на гору, другие стараются пройти круг вокруг Кайласа, третьи - те, кто посильнее, - стараются проползти этот круг длиной более 60 км. Представители индуистской и буддистской религий имеют право пройти священный круг по часовой стрелке, представители древнейшей религии Бонпо - против. Считается, что человек, прошедший полный круг, освобождается от грехов, а если он пройдет этот круг 108 раз, то становится святым.

Паломники имеют специфическую психологию, в основе которой лежит углубление в самого себя при встрече с чем-либо священным. Эти люди, преодолевая лишения и трудности, стараются достичь святых мест, чтобы там, рядом с божественным, сладострастно предаться медитации. Научное осознание действительности для них чуждо и неприемлемо. Тем более что именно Кайлас считается в восточных странах самым священным местом мира. Поэтому можно представить себе состояние паломников.

Сведений о том, что в этом районе были научные экспедиции, мы не встретили. Николай Рерих стремился достичь района горы Кайлас, но ему это не удалось. Кстати, мы с большим трудом добились у китайских властей разрешения на проведение научной экспедиции.

Но если даже в этом районе были люди, склонные у научному анализу, то тяжелейшие высокогорные условия и пылевые бури могли наложить свой отпечаток. Мы же предварительно прошли в Гималаях серьезную акклиматизацию.

А что написано о священной горе Кайлас в знаменитых тибетских текстах? Удалось ли вам добиться разрешения изучать их?

- С огромным трудом нам все же разрешили изучить некоторые из них. В них написано, что гора Кайлас и окружающие горы были построены с помощью силы пяти элементов. Бонпо-лама, с которым мы встретились, пояснил, что силу пяти элементов (воздух, вода, ветер, огонь) надо понимать как психическую энергию.

Известно, что те люди, которые поднимались на вершину пирамиды Хеопса, испытывали странные ощущения, сопоставимые с глубоким психологическим трансом. В то же время плоские, как бы обрезанные вершины мексиканских пирамид посещаются множеством людей, и ничего с ними не случается. Вы не пытались подняться на вершину хотя бы одной из тибетских пирамид?

Тибетские ламы настоятельно рекомендовали нам не отклоняться от тропы, идущей по священному кругу, объясняя это тем, что за пределами тропы мы попадаем в зону действия тантрических сил. Честно говоря, мы периодически отходили от тропы то вверх, то вниз, зарисовывая пирамиды. И даже были у подножия двух из них, но в принципе мы выполнили завет лам. На вершины пирамид мы не поднимались.

Кроме того, мы располагаем сведениями о странной смерти четырех альпинистов, поднявшихся на одну из гор в районе Кайласа. Все они умерли от разных болезней (при этом быстро постарев) в течении 1-2 лет после восхождения.

Сейчас, по прошествии времени, мы рады, что не ослушались лам. После обработки всего материала мы поняли, что тибетские пирамиды сопряжены с огромными каменными "зеркалами", действие которых, на наш взгляд, распространяется на изменение характеристик времени.

Каменные зеркала

Гигантские каменные зеркала. Южная сторона "Дома счастливого камня"

Эрнст Рифгатович, в мире немало пирамид. На территории Египта, например, насчитывается 34 пирамиды, в Латинской Америке их - 16. А на Тибете, на сравнительно небольшом участке, вами было обнаружено более 100. Чем отличаются тибетские пирамиды от других?

Мне удалось неоднократно побывать на египетском и мексиканском комплексах пирамид. Тибетские пирамиды прежде всего несравненно крупнее (они просто громадны!) и, на наш взгляд, были построены в значительно более древние времена. Но главное отличие состоит в том, что большинство тибетских пирамид сопряжены с различными по размеру вогнутыми, полукруглыми и плоскими каменными конструкциями, которые мы образно назвали "зеркалами". Такого нет нигде.

В последнее время в печати стали появляться сведения о так называемых "зеркалах Козырева". Российский ученый Николай Козырев изобрел полукруглые и других форм металлические "зеркала", внутри которых, по результатам его исследований, меняется ход времени. Нет ли аналогий между тибетскими "каменными зеркалами" и "зеркалами Козырева"?

Аналогия, по нашему мнению, есть. По Козыреву, время - это энергия, которая способна концентрироваться ("время сжимается") или распределяться ("время растягивается"). В "зеркалах Козырева" был достигнут эффект сжатия времени. Поэтому можно думать, что "каменные зеркала" Тибета могут сжимать время. Не с этим ли связана странная смерть четырех альпинистов, как бы постаревших за год, - возможно, они попали под действие "зеркал"? Не по этой ли причине ламы настоятельно рекомендовали нам не отклоняться от священной тропы?!

К этому надо добавить, что, по мнению многих ученых, пирамиды способны концентрировать тонкие виды энергий, а сочетание их с "зеркалами времени" может оказывать сильное влияние на континуум "пространство - время". Член экспедиции Сергей Селиверстов даже назвал комплекс Кайласа "машиной времени".

- А каковы размеры тибетских "каменных зеркал"?

- В большинстве случаев они огромны. Взять хотя бы "зеркальную конструкцию", которую ламы называют "Дом счастливого камня"; высота его вогнутого "зеркала" (фото 1), по ориентировочным подсчетам, составляет 800 метров, что почти в 3 раза больше 100-этажного небоскреба. С севера к этому "зеркалу" примыкает полукруглое "зеркало" высотой примерно 350 метров - почти копия "зеркал Козырева". Южная сторона "Дома счастливого камня" представлена в виде громадной плоскости, которая под прямым углом соединена с еще одним огромным вогнутым "зеркалом" высотой около 700 метров (фото 2).

Любопытно, что люди, побывавшие внутри "зеркал Козырева", отмечают головокружение, страх, видят летающие тарелки, видят себя в детстве и прочее. А высота "зеркал Козырева" всего-то 2-3 метра. Трудно себе представить, что будет с человеком, если его поместить в пространство "каменных зеркал" Тибета. В этой связи нельзя считать полной фантазией, что эти места были предназначены для перехода в параллельные миры, о чем сейчас серьезно говорят такие видные ученые, как академик В. Козначеев, профессора А. Трофимов, А. Тимашев и другие.

Но самыми большими зеркалами являются западный и северный склоны основной пирамиды - горы Кайлас. Эти склоны имеют четкую плоско-вогнутую форму. Высота этих "зеркал" составляет ориентировочно 1800 метров (7 небоскребов в 100 этажей).

Встречается также множество более мелких "каменных зеркал", которые имеют самые различные формы.

А может быть, эти "каменные зеркала" выполняют роль не только "машины времени", но и экранируют потоки различных энергий, распределяя их?

Зеркальная конструкция на вершине холма

Вне сомнения, да. Многие пирамидальные конструкции Тибета имеют дополнительные плоские "каменные зеркала", которые, вполне возможно, экранируют энергии, "собираемые" пирамидой, и сочетают их с потоками энергий от других пирамид и "зеркал". При осмотре таких "зеркально-пирамидальных" конструкций складывается впечатление, что плоские "зеркала" были изготовлены отдельно и как бы приставлены к пирамиде. Но каким образом были подняты эти огромные каменные плоскости, остается непонятным.

Некоторые зеркальные конструкции имеют совершенно необычную форму. Иногда на вершинах обычных тибетских гор встречаются отдельно стоящие "зеркальные конструкции" (фото 3). Видимо, тонкие энергии столь многообразны, что для экранирования и управления ими использовались самые различные каменные конструкции.

К сожалению, современная наука только-только начала осознавать факт существования таких энергий, пока еще нет серьезных приборов для их изучения и т.д. Но те, кто строил "зеркально-пирамидальный комплекс Кайласа" (Город Богов), знали законы тонких энергий и времени и научились ими управлять. Эти энергии, видимо, "формотропны", т.е. зависят от формы строения. Поэтому столь многообразны каменные

Если вам понравился этот материал, то предлагаем вам подборку самых лучших материалов нашего сайта по мнению наших читателей. Подборку - ТОП о теории возникновения цивилизаций, истории человечества и о вселенной вы можете найти там, где вам максимально удобно

Тибет – пожалуй, одна из самых загадочных стран во всем мире. Многие слышали о ее удивительных йогах, секретных практиках магии, легендарной стране Шамбале и много другом. Но мало, кто знает, что это мистическое место таит в себе еще один секрет – свои скрытые священные долины (по-тибетски - «баюл»), неразрывно и глубоко связанные с областью эзотерического.

Что такое скрытые долины?

Согласно тибетским легендам, скрытые долины – это области, где высокодуховные люди живут без печалей и забот, полностью посвящая себя познанию мироздания посредством медитаций и размышлений. Иными словами, скрытые долины являются райскими уголками, где повсюду слышна приятная музыка, и всякий, кому посчастливилось сюда попасть, просто купается в чувственных удовольствиях, вкушает деликатесную пищу, созерцает прекрасные пейзажи и так далее.

Естественно, то, как выглядит скрытая долина, варьируется от одной легенды к другой, наполняясь новыми подробностями и смещая акценты то в сторону духовности, то в сторону материальных благ.

Но в любом случае, считается, что в скрытую долину могут попасть только хорошие люди, которые имеют благую карму и отличились своей сострадательностью, добротой и милосердием. Все остальные не смогут попасть в эти удивительные места, даже если они будут у них перед носом, ибо скрытая долина сама себя «защищает», поскольку находится в духовной плоскости, как бы в некоем параллельном пространстве, но, тем не менее, имеющем вполне реальную проекцию на ту или иную территорию.

Географические факты о скрытых долинах

Интересно отметить, что скрытые долины – не плод воображения тибетцев, а факт, который имеет под собой вполне реальное географическое основание. Так многие известные путешественники, странствуя по Тибету, действительно, среди высокогорных пустынь и безжизненных горных склонов обнаруживали удивительной красоты зеленые долины, очевидно, питаемые горячими источниками. Они резко контрастируют с суровым окружающим пейзажем, что позволяет предположить, что именно эти места и стали прообразом легендарных скрытых долин.

Скрытые долины и их связь с терма и тертонами

Тибетские скрытые долины хранят в себе множество тайн, и не только географических, но и эзотерических, поскольку они неразрывно связаны с таким удивительным феноменом тибетской мистики, как терма – священные сокровища и, конечно же, с тертонами – духовным провидцами, обладающими даром находить «тайники».

Терма – это уникальное явление тибетской мистики, практические не встречающееся в других эзотерических традициях. Дословно данный термин означает «скрытое сокровище». Этими сокровищами могут быть книги, культовые предметы, новые учения, путеводители и так далее и тому подобное. Терма были «спрятаны» в иных плоскостях реальности или с помощью магии скрыты от сознания людей до определенного времени, когда их обнаружит «открыватель кладов» (тертон), владеющий способностью видеть сквозь реальности или когда придет определенный час и человечество будет готово принять новый духовный дар для своего развития.

Очень часто «скрытой» долина или пещера становились только после того, как какой-либо мистик прятал в ней терма. Особенно на поприще создания скрытых долин отличался выдающийся духовный мастер, центральная фигура тибетского буддизма, основатель традиции ньингма, тантрический гуру и маг Падмасамбхава. Именно он спрятал в горных областях множество духовных сокровищ (терма), и это послужило причиной того, что сами территории, на которых они размещены, стали обладать магическими свойствами, становились местами силы и получали дополнительные «измерения».

Скрытая долина - сакральное место

В силу того, что тайные долины неразрывно связаны с духовными сокровищами, сокрытыми в них, такие места получали особый статус и превращались в сакральные места. Считалось, что любой человек, попадающий на такую территорию, духовно преображался и при определенной внутренней чистоте даже мог получить просветление или какие-либо сверхспособности. Поэтому неудивительно, что обыватели и йоги, авантюристы и ученые тратили много сил для того, чтобы обнаружить скрытые долины. Были периоды, когда это чем-то напоминало западный бум золотой лихорадки, поиски кладов. Но… тибетские эзотерики утверждают, что еще не все терма обнаружены и еще не все скрытые долины явлены миру.

Скрытые долины – варианты Рая

Легенды утверждают, что в скрытых долинах есть целебные источники, дарующие силу и здоровье, там всегда царит тепло и земля плодоносит, а также там скрыты духовные сокровища – терма, доступные только духовным провидцам-тертонам. Само пребывание на территории скрытой долины дарует человеку просветление, долголетие и магические способности.

Также считалось, что тот, кто достиг скрытой долины и остался там, никогда уже не родится в низшем царстве существования. Хотя иногда можно встретить верования, будто жители скрытых долин, живя почти как боги, по завершении своих земных дней отправляются в ад.

Путеводители «скрытых долин»

Естественно, описания скрытых долин побуждали многих найти эти удивительные места – одни стремились обрести там долгожданное духовное спасение, а кто-то обогатиться, ведь практически все легенды о подобных местах говорили, что там находятся несметные сокровища в виде золота, серебра и разных драгоценных камней. Поэтому не мудрено, что со временем появились различные тексты-путеводители, указывающие маршруты и описывающие препятствия, которые должен пройти путник, чтобы достигнуть вожделенной цели.

Вот отрывок из одного такого путеводителя: «Там есть голубая пещера, которая выглядит, как тигрица, у нее четыре угла и четыре стороны. Над ней есть три другие пещеры. В них - древние монеты, четыре бирюзовых камня, две чаши из черепов, полных золота, кожаный мешок с древними камнями «зи» и письменные инструкции, как находить восемнадцать видов скрытых сокровищ».

Йоговские путеводители по скрытым долинам

И все же, какими бы привлекательны не были скрытые долины для людей, мечтающих разбогатеть, основными «потребителями» путеводителей были йоги, мало того, большая часть этих текстов и писалась йогами для йогов. Отсюда их такая образность и многоплановость смыслов. Большую часть указаний в них следовало понимать иносказательно и только в состояниях повышенной осознанности, поэтому и утверждалось, что там, где взгляд простого человека встретит лишь скалы, ледники или лесные заросли, йоги увидят нечто иное, более возвышенное.

Многие исследователи утверждают, что путеводители по скрытым долинам были ни чем иным, как трактатами, содержащими в себе наставления по раскрытию внутреннего света, своей изначальной природы и никакого отношения к конкретным географическим реалиям они не имеют.

Скрытые долины и уровни реальности

Многие мистики утверждают, что скрытые долины хоть и имеют географическую привязку, но на самом деле являются как бы «надстройкой» над реальностью, то есть являются астральным областями, параллельными реальностями, доступными только высокодуховным личностям. Именно поэтому поверья утверждают, что скрытая долина может быть населена простыми людьми. Но они не будут осознавать, что в том же самом месте находится еще один уровень, в котором идет своя, особенная жизнь. Именно это и затрудняет поиск таких мест, поскольку они лежат не в привычной для обывателя плоскости. Так что даже если простой человек найдет скрытую долину, он, все равно, так ничего и не увидит, разве что почувствует определенное возвышенное состояние души.

Скрытая долина в скрытой долине

Мало того, что скрытая долина сама по себе место таинственное, но некоторые мистики утверждают, что даже в самой долине есть еще более глубокий сакральный уровень бытия, именно к нему, как к единственной действительной реальности должен стремиться духовный практик - проникнуть еще дальше в тайную скрытую долину. Там он найдет более глубокие духовные знания, которые позволят ему практиковать высшие уровни медитации и быстро достичь просветления. Чтобы обнаружить этот уровень, нужно обрести особое видение или осознанность. А на самом глубоком уровне долина находится уже не снаружи, а в сердце и в уме йога, переставшего ощущать какие бы то ни было различия между собой и окружающим миром.

Подчеркивая огромное значение внутреннего уровня скрытых долин, просветленные йоги и ламы говорят, что даже самый тончайший контакт со скрытой долиной, даже мысль о ней может растворить негативные мысли и эмоции, являющиеся причиной страданий. Если знать, как пользоваться невидимой силой скрытой долины, можно сделать свою медитацию исключительно эффективной. В одном древнем путеводителе говорится, что гораздо лучше один год медитировать в таком месте, чем тысячу лет - в каком-нибудь другом. Величайшее сокровище, которое можно обрести в скрытой долине - это сама нирвана.

Самая главная тайна скрытой долины

Если смотреть на феномен скрытой долины с точки зрения духовности, то после анализа всех легенд, сказаний и «путеводителей» становится понятным, что самое главное сокровище, которое обнаружит там путник – это его собственная изначальная природа, а все ее уровни – и есть многогранность его собственного бытия.

© Алексей Корнеев

«Тайна Тибета»

Природный антибиотик, иммуномодулятор, системный препарат для регуляции основных систем жизнедеятельности: сердечно - сосудистой, эндокринной, нервной, иммунной, кроветворной, восстанавливает функции печени и почек.

Прием препарата показан:

При профилактике частых простудных заболеваний;

Для укрепления иммунитета;

При остром истощении нервной системы (повышенная возбудимость, бессонница, апатия, неврозы, хроническая усталость);

Для лечения заболеваний печени (цирроз, гепатит);

Для улучшения памяти, при снижении концентрации внимания, умственной утомляемости, старческом слабоумии;

При заболеваниях сердечно -сосудистой системы (нарушение сердечного ритма, атеросклероз, стенокардия, гипертония, ишемическая болезнь);

При комплексном лечении сахарного диабета;

При лечении аллергий различного происхождения;

При лечении различных новообразований, опухолей;

При послеоперационном периоде для восстановления сил;

При лечении заболеваний мочеполовой системы;

Для повышения потенции у мужчин;

Для снижения фригидности женщин;

Для омоложения организма;

Для улучшения состояния кожи и волос.

Это жидкая форма, водный стерильный раствор, сертифицирован по GMP c клиническими испытаниями.

Усваеваемость организмом - до 99,98%

Состав: экстракты: кордицепса китайского, линчжи, агарика бразильского, прополиса, купены душистой, эпимедиума, офиопогона японского.

Кордиицепс китайский - энтомогенный гриб используется в медицине Китая как тонизирующее и лекарственное средство более 5000 лет при заболевании печени, почек, сердечно- сосудистой, имунной и нервной системы, имеет противоопухолевую активность.

Препараты из высшего лекарственного гриба кордицепса китайского имеют противо-аллергическое свойства.

При использовании препаратов из кордицепса отмечен сильный эффект очистки клетки от шлаков, из организма выводятся кишечные яды, все токсичные вещества, радионуклиды, лекарственные соединения, соли тяжелых металлов.

Кордицепс благотворно влияет на эндокринную, нервную, половую и дыхательную системы, обладает антиаритмическим действием, понижает содержание холестерина, нормализует артериальное давление, препятствует тромбообразованию и улучшает микроциркуляцию крови.

Исследования доказали, что субстанции в составе этого высшего лекарственного гриба, препятствуют процессам старения, улучшают состояние иммунной системы, усиливают резистентность к различным патогенным бактериям и другим микроорганизмам, гармонизируют обменные процессы, повышают адаптационные возможности организма, обладают антиоксидантной активностью.

Кордицепс произрастает в высокогорных труднод оступных районах на высоте до 4000 метров над уровнем моря на солнечных безлесых сторонах гор. Произрастая в условиях кислородного голодания и сурового климата, кордицепс способен к адаптации, а за период двухгодичного цикла развития накапливает чрезвычайно большое количество биологически активных компонентов и питательных веществ.

Гриб Линчжи - содержит огромное количество лекарственных компонентов, таких как полипептиды, полисахариды, аминокислоты, тритерпиноиды, алколоиды, протеины, микроэлементы и др. Из высшего лекарственного гриба линчжи выделены 13 аминокислот.

Лекарства на основе линчжи обогащают кислородом кровь, расширяют коронарную артерию сердца, стабилизируют деятельность сердца, лечат ишемическую болезнь сердца, предотвращают инсульты и инфаркт миокарда. Успешно используют при лечении болезней печени, неврастении, гастрита, бронхиальной астмы.

Мицелий и плодовые тела гриба линчжи содержат аминокислоты, углеводы (восстанавливающие полисахариды и сахара), белки, пептиды, летучие эфирные масла, витамины, микроэлементы (марганец, магний, кальций, молибден, калий, цинк, натрий, медь, сера, железо, германий), тритерпены, включая стероиды, алкалоиды, гликозиды, липиды. Германий в составе карбоксиэтил - германий - сесквиоксид. Самыми ценными веществами высшего лекарственного гриба линчжи являются тритерпены и полисахариды.

Он растет на персиковых, абрикосових и других листопадных деревьях в особы х чистых районах Китая.

Агарик бразильский - родом из тропических лесов Бразилии и издавна известен как «солнечный гриб ацтеков». Однако внимание ученых он привлек только недавно благодаря своим уникальным антиоксидантным и онкопротекторным свойствам.

Экстракт также укрепляет защитные силы организма, улучшает кровообращение, регулирует уровень холестерина в крови, обладает ярко выраженной фунгистатической и фунгицидной активностью.

Прополис – это ароматическое вещество, которое пчелы собирают с почек деревьев и используют для обеспечения стерильности в улье. По своей структуре он представляет плотную неоднородную массу, содержащую смолы, бальзамы, эфирные масла и воск. Прополис известен широким спектром воздействия на весь организм: обладает бактерицидным и антитоксическим свойствами, оказывает противовоспалительный и обезболивающий эффект, стимулирует ослабленный иммунитет, гармонизирует работу эндокринной системы, восстанавливает функциональную активность печени и улучшает пищеварение.

Купена душистая - хорошо известна тысячи лет. В тибетской медицине ее использовали при многих болезнях, прежде всего при заболеваниях печени, почек, легких. Экстракт также служил средством от старческой немощи, заболеваний лимфатической и кровеносной системы. Современной наукой доказано, что экстракт купены душистой стимулирует обменные процессы и укрепляет иммунитет. Он способствует восстановлению тканей, используется при лечении заболеваний ЖКТ, улучшает работу сердечно-сосудистой системы, регулирует уровень холестерина в крови.

Эпимедиум или горянка – неприхотливое многолетнее растение с нежными цветками – упоминается как лекарственное растение в «Каноне лекарственных трав», датируемом IV в. до н.э. Эпимедиум улучшает обмен веществ и нормализует артериальное давление, способствует укреплению иммунитета и повышению жизненного тонуса организма. Наряду с женьшенем экстракт входит в список наиболее популярных природных средств для повышения мужского и женского либидо.

Офиопогон японский - назван в древнекитайском «Трактате о корнях и травах» «лекарством от смерти», так как он увлажняет легкие, питает желудок, успокаивает нервную систему. Офиопогон содержит большое количество биологически активных веществ (офиопогонины, терпеновые гликозиды, стероидные сапонины, сахара, а также натрий, кальций, магний, железо, хром и другие микроэлементы). Экстракт офиопогона укрепляет иммунитет и повышает адаптационные возможности организма; расширяет периферические кровеносные сосуды и увеличивает коронарный кровоток, обладает антиаритмическим действием, регулирует уровень сахара в крови.

Способ применения: Препарат принимается за полчаса до еды или через два часа после еды. Профилактический прием и на хронические заболевания - сублингвально (под язык), 1 – 5 мл в сутки, 1 – 2 раза в день.

Детям до 1 года по 1 капле на месяц возраста, начиная с 6 месяцев по 0,5 мл, 2 раза в день.

Для возраста 60-70 лет: суточная дозировка дробится на четыре приема по 0,5 – 1 мл.

В критических ситуациях при острых стадиях заболевания доза препарата увеличивается и составляет от 5 до 10 мл до 2-3 раз в день. Затем дозировки уменьшаются до 2 – 5 мл 2 – 4 раза в сутки.

При назначении антибактериальных препаратов целесообразно начать прием за 2-3 суток до их назначения и продолжать прием в течение недели после отмены антибиотика.

Предоперационная подготовка: 5-20 мл в сутки за три дня до операции.

Послеоперационный период: 5-20 мл в сутки после разрешения приема жидкости внутрь. Продолжительность приема определяется характером заболевания и составляет от одной недели до 6 месяцев. При необходимости можно провести повторный курс для закрепления результата.

Форма выпуска: упаковка 6 ампул по 30 мл.

Срок годности: 24 месяца.

Условия хранения: в сухом темном месте, открытый флакон в холодильнике.

Грааль и свастика. Религия нацизма Первушин Антон Иванович

«Тайны Тибета»

«Тайны Тибета»

После возвращения из третьей экспедиции Эрнст Шефер занимался не только аппаратными интригами, но и довольно необычными исследованиями. Остановимся на них поподробнее.

Среди материалов, доставленных в Германию из Тибета, находилась огромная коллекция уникальных растений и зерновых культур. По прибытии они были рассортированы и подробно описаны. В 1943 году Эрнст Шефер в обобщающем докладе ставил задачи для дальнейших опытов с тибетской флорой:

Наши устремления всегда были сопряжены с целью собрать все то, что могло быть полезно для собственного народа. Упоминавшиеся здесь полторы тысячи образцов ячменной культуры, которые по большей части являются результатом примитивной селекции, могут иметь целый ряд очень важных наследственных факторов – например, сопротивляемость засухе или устойчивость к морозам.

Таким образом, Эрнст Шефер понимал Тибет еще и как анклав растительного мира, который идеально приспособился к враждебной высокогорной среде. С точки зрения агрономии скрещивание тибетских культур с европейскими было не просто логичным, но и весьма выгодным занятием. Прививание особых свойств европейским злаковым культурам, по замыслу, должно было сделать их более неприхотливыми и повысить урожайность.

Руководство СС ожидало от Шефера появления морозоустойчивых и быстрорастущих «чудо-сортов» ячменя и пшеницы. Их культивирование позволило бы начать «германизацию» Восточной Европы, которая должна была быть застроена однотипными сельскохозяйственными поселениями. Гиммлер требовал, чтобы скрещивание различных культур позволило немецким крестьянам получать по несколько урожаев в год. Впрочем, дело было не только в колонизации Востока. Рейхсфюрер тешил себя тщеславной мыслью, что под его патронажем будет решена продовольственная проблема Германии, которой сам Адольф Гитлер придавал особое, почти мистическое значение. Именно СС должны были вывести снабжение Третьего рейха зерном на принципиально новый уровень.

Весной 1942 года Генрих Гиммлер отдал Эрнсту Шеферу как начальнику отдела «Аненербе» приказ готовиться к формированию Института сортов диких растений. Однако быстро выяснилось, что осуществить данный проект затруднительно. В те дни на работу «азиатского» отдела Шефера оказывало сильное влияние вышеописанное противостояние с руководством Фонда Фильхнера. Появление нового института грозило не меньшими проблемами, только на этот раз против эсэсовских ученых могли выступить ботаники. После длительных переговоров и консультаций было решено ограничиться организацией специального учреждения, действовавшего при Берлинском обществе кайзера Вильгельма. Новой структурой, которая гордо называлась Институтом изучения растительных культур, руководил профессор ботаники Фриц фон Веттштейн. Гиммлеру пришлось смириться с корректировкой грандиозных планов, поскольку профессор напрямую подчинялся могущественному имперскому министру продовольствия и сельского хозяйства.

Понимая, что вступать в еще один политический конфликт бесперспективно, Эрнст Шефер старался избегать конкурентных ситуаций с ботаниками. В октябре 1942 года он начал переговоры с представителями Имперского министерства сельского хозяйства, Берлинского общества кайзера Вильгельма и нового института, который должен был разместиться в Туттенхофе. Именно тогда ему ясно дали понять, что вместо института он может рассчитывать только на исследовательский отдел диких растительных культур в рамках «Аненербе». Причем упор в предстоящей работе делался опять же на восточные регионы, и приоритет отдавался Кавказу. Как на практике должно было осуществляться планируемое сотрудничество всех этих структур с «Аненербе», остается непонятным. Складывается впечатление, что его попросту не было: Шефер спокойно передал в Туттенхоф образцы собранных им зерновых культур и больше не встречался ни с фон Веттштейном, ни с представителями Министерства сельского хозяйства. Когда в конце ноября 1942 года Главное управление СС объявило, что рейхсфюрер совместно с Берлинским обществом кайзера Вильгельма планирует создать «чрезвычайно важный для всей германской экономики Институт злаковой селекции», имя Шефера даже не фигурировало в списках сотрудников. Руководителем института стал известный ботаник Хайнц Брюхер.

Другой проект Эрнста Шефера был связан с коневодством. Еще во время второй экспедиции он очень внимательно изучал живущих на воле лошадей. После начала войны с Советским Союзом тибетологу представилась возможность попробовать себя в роли зоолога-селекционера: нужно было вывести новую породу лошадей, не восприимчивую к суровым русским зимам.

По этой теме сохранилось не очень много материалов. Большинство из них вышло из стен Института военно-научных целевых исследований, созданного при «Аненербе». Некоторые документы были адресованы Главному хозяйственно-экономическому управлению СС, которым командовал Освальд Поль. Одновременно с этим Эрнст Шефер поддерживал контакты с Рудольфом Брандтом, который помогал ему подбирать необходимых ученых и специалистов.

Опыты по селекции предпринимались в 1942–1943 годах. При этом Шефер делал ставку на монгольских лошадей и лошадей Пржевальского. Где осуществлялись работы по селекции, можно установить лишь приблизительно, но известно, что речь шла об оккупированных восточных территориях. В 1944 году, в условиях отступления немецкой армии на запад, Эрнст Шефер принял решение перевести всех лошадей на конезавод в Познани. Оттуда они должны были отправиться в Венгрию, где уже было подготовлено три специальных предприятия.

Еще одним крупным проектом Эрнста Шефера стал фильм, выпущенный по итогам третьей экспедиции. Во время путешествия Эрнст Краузе снимал почти каждый шаг на портативную кинокамеру. Сразу же после возвращения возникла идея создать из отснятых материалов (более 50 часов) документальный фильм, который способствовал бы повышению общественного интереса к Тибету.

Осенью 1939 года киноматериалы были переданы в берлинскую фирму «Тобис Фильм» на проявку и обработку. Шефер был заинтересован в быстром выходе фильма на экраны хотя бы из меркантильно-финансовых соображений, но лента предварительно должна была пройти цензуру.

Всю последующую историю создания фильма можно проследить по переписке, шедшей между Эрнстом Шефером и Рудольфом Брандтом, начальником персонального штаба рейхсфюрера СС. С самого начала им было ясно, что нет возможности сохранить работы над киноматериалами в тайне. В итоге Брандт предупредил Гельмута Шрайбера, возглавлявшего «Тобис Фильм», что не должно быть ни одного официального упоминания о киноленте до тех пор, пока рейхсфюрер СС лично не даст приказ провести премьеру. В тайне должна была сохраняться не только работа Шрайбера: в конце января 1940 года Гиммлер издал директиву, в которой требовал согласовывать с ним лично текст всех публикаций и докладов, посвященных тибетской экспедиции. В итоге во время разработки проекта института Свена Гедина сведения о третьей тибетской экспедиции Эрнста Шефера ограничивались общими декларациями и заявлениями о ее сенсационности. Однако во всех публикациях чувствовался дефицит фактического материала. Кое-где мельком упоминалось, что участники экспедиции планируют подготовить фильм, но ни о дате, ни о приблизительном содержании никто ничего не мог сказать. Шеферу приходилось вести себя очень осторожно, так как его постоянно приглашали на различные радиопередачи, предлагали дать интервью, просили написать статью или прочитать доклад. После консультаций с Гиммлером тибетолог почти во всех этих случаях отказывался от всех заманчивых предложений.

Понятно, что такой запрет больно ударял по самолюбию ученого. Так, например, Брюссельское энциклопедическое общество весной 1940 года пригласило Эрнста Шефера сделать доклад о прошедшей экспедиции и запланированных на будущее исследованиях. Шефер тут же проинформировал рейхсфюрера СС о поступившем предложении. Несмотря на то, что не было официального запрета на чтение докладов за рубежом, Гиммлер попросил исследователя сказаться больным и вежливо отклонить приглашение. В итоге Рудольф Брандт передал в Брюссель следующую информацию:

К великому сожалению, в настоящее время д-р Шефер страдает тяжелой болезнью глаз, для лечения которой он направлен в мюнхенскую клинику. По данной причине подготовка доклада временно невозможна.

Для пущей правдоподобности тибетолог должен был найти какое-нибудь глазное заболевание, широко распространенное на Востоке. Даже в этой ситуации Генрих Гиммлер хотел, чтобы все выглядело реалистично. В итоге, к великому сожалению Шефера, широкая публика так и не узнала о сути его исследований. Возможно, в подобные минуты Шефер жалел, что находился под патронажем рейхсфюрера СС.

Несмотря на строжайший запрет сообщать любые сведения о готовящемся документальном фильме, весной 1940 года произошла утечка. В одной из гамбургских газет появилась заметка, в которой сообщалось, что на студии «Тобис Фильм» монтируется кинолента, посвященная тибетской экспедиции СС под руководством Эрнста Шефера. Гиммлер пришел в ярость. 12 марта 1940 года он написал Шеферу и вновь потребовал сохранять секретность.

Именно в это время готовилась масштабная военная операция в Тибете. Сохранение в тайне факта подготовки фильма обретало военно-тактическое значение, став мерой предосторожности против действий британской разведки.

Эрнст Шефер отказался брать на себя ответственность за утечку информации. Тогда Гиммлер запретил Гельмуту Шрайберу заниматься фильмом: он опасался, что могут произойти и другие утечки. Рудольф Брандт направил в «Тобис Фильм» уведомление, что информация о тибетском фильме секретна, поэтому сотрудники кинофирмы несут ответственность за соблюдение мер предосторожности. В ответ Шрайбер не выдержал и прояснил ситуацию. Оказывается, информация в газету попала после доклада в узком кругу, который Шефер делал в Гамбурге. Тибетолог получил строгий выговор.

В июне 1940 года Эрнст Шефер направил Рудольфу Брандту первый отчет о деятельности возглавляемого им отдела «Аненербе». В нем тибетолог подробно описывал работу над фильмом, а также принципы взаимодействия его отдела с «Тобис Фильм». На тот момент в фильме отсутствовал только синхронный звук и музыкальный фон. В целом из представленного материала получался полнометражный научно-популярный фильм. Не без чувства гордости Шефер приводил слова Гельмута Шрайбера, что это «не просто хороший фильм, а достижение, лучшая немецкая лента». Также тибетолог сообщал, что кинолента будет готова к прокату в октябре 1940 года. Для начала ее демонстрации требовалось только разрешение рейхсфюрера СС. Кроме того, Шефер подчеркивал, что было бы неплохо подготовить специальную пропагандистскую статью, посвященную тибетскому фильму.

Шефер полагал, что показ фильма стимулирует волну общественного интереса к Центральной Азии, а это в свою очередь станет предпосылкой для более активного финансирования его отдела в составе «Аненербе» и поддержки других инициатив. Гельмута Шрайбера интересовала касса, которую при правильной подаче мог собрать этот фильм. Но директива, поступившая от Гиммлера, перечеркнула надежды обоих. Шеф СС в очередной раз запрещал привлекать внимание государственных органов и европейской общественности к проблемам Тибета.

После изучения отчета Брандт вновь обратил внимание Шефера на сохранение полной секретности:

Позаботьтесь, пожалуйста, о том, чтобы ни из-под Вашего пера, ни из-под пера какого-либо участника Вашей экспедиции не появлялись статьи и материалы, которые не были бы согласованы с рейхсфюрером СС. Рейхсфюрер СС считает недопустимым, чтобы наши враги смогли установить связь между путешествием д-ра Шефера в Тибет и возможностью повторения экспедиции в данный регион с военными целями. По этой причине фильм не может появиться в ближайшее время в прокате. <> Как только рейхсфюрер посчитает, что пришло время, он тут же воспользуется Вашими предложениями насчет организации рекламы фильма. До этого момента Вы не должны распространяться о киноленте ни среди знакомых, ни среди работников газет. <> Рейхсфюpep с нетерпением ждет закрытого кинопоказа, который вы должны провести для него после монтажа ленты.

Такой «закрытый кинопоказ» действительно состоялся. 10 июня 1942 года подготовленный материал был продемонстрирован рейхсфюреру в кругу его близких друзей. Забавный факт – демонстрация проходила в священном для эсэсовцев замке Кведлинбург, где якобы захоронены останки Генриха I Птицелова. А ведь мы помним, что Генрих Гиммлер считал себя реинкарнацией этого германского короля.

Кинолента «Тайны Тибета» все-таки стала событием, но много позже, когда прошла через Центр научно-популярных фильмов Имперского министерства пропаганды. В декабре 1942 года министр Йозеф Геббельс первым ознакомился со 105-минутной прокатной версией фильма и дал ему очень высокую оценку. Премьера должна была состояться 16 января 1943 года, в присутствии Свена Гедина, прибывающего на открытие института его имени.

Один из сотрудников «Аненербе», работавший в отделе Шефера, делился с другом своими впечатлениями:

Фильм произвел фурор не меньший, чем сама экспедиция Шефера. Лента великолепная, в некоторых местах я задыхался от восторга. Понятно, почему по политическим причинам его до сих пор не показывали широкой публике. В связи с открытием Института исследования Азии этот фильм был впервые официально продемонстрирован. Я воспринимал его не как научно-популярный, а как полнометражный художественный фильм. Высокие зарубежные гости также пребывают под впечатлением. Все чествовали Свена Гедина. Затем в министерстве пропаганды была дана большая пресс-конференция для зарубежной прессы. Вскоре стартует широко задуманная рекламная кампания фильма. Почти во всех газетах появляются фоторепортажи или прошлые сообщения экспедиции. Все газеты, даже бульварные листки, пишут о Тибете.

Действительно, о фильме много писали в немецких газетах. При этом нередко появлялись перепечатки прошлых очерков Эрнста Шефера, в которых он рассказывал о культурной и повседневной жизни Тибета. Всего вышло около трехсот статей, не считая мелких заметок, о фильме «Тайны Тибета», но ни в одной из них даже не упоминался Отдел Центральной Азии и экспедиций, не говоря уже об «Аненербе».

Шефер и сам подключился к рекламе фильма. Он придавал большое значение тому, чтобы его имя и имена участников тибетской экспедиции как можно чаще появлялись на страницах газет. Получив разрешение Гиммлера, Шеффер составил подробный план того, как, по его мнению, надо организовать прокат фильма. В частности, перечислял города, в которых накануне показа киноленты он должен выступать с короткими докладами. В некоторых случаях его могли подменять другие участники тибетской экспедиции. Премьера фильма в столицах германских земель «должна была проводиться при тесном взаимодействии со всеми структурами СС». Шефер постоянно акцентировал внимание на «политико-пропагандистском значении фильма», что должно было способствовать покрытию финансовых издержек его отдела в «Аненербе». Но в первую очередь он хотел, чтобы «Тайны Тибета» были показаны в городах, являвшихся университетскими центрами.

Как и ожидалось, появления фильма на широких экранах значительно способствовало росту интереса немецкого общества к Тибету. Германской публике впервые предлагалось самой увидеть подлинные кадры из жизни страны, затерянной в горах где-то между Индией и Китаем. А в силу того, что выход фильма «Тайны Тибета» совпал со Сталинградской битвой, он выполнял еще и немалую психотерапевтическую функцию: национал-социалистической пропаганде требовался повод, чтобы еще раз утвердить достижения «славных германцев». И пусть в данном случае то были не солдаты, а ученые – в ситуации надвигающейся общенациональной катастрофы разница между ними не имела существенного значения.

Из книги «Смерть шпионам!» [Военная контрразведка СМЕРШ в годы Великой Отечественной войны] автора Север Александр

На страже военной тайны Среди мифов, связанных с эпохой Иосифа Сталина, есть и такой. За утрату документа, содержащего государственную тайну, человека могли отправить на много лет в ГУЛАГ или расстрелять. Поэтому проблем с соблюдением требований секретного

Из книги Герои забытых побед автора Шигин Владимир Виленович

ТАЙНЫ ЧЕРНОМОРСКОГО КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ Для того чтобы глубже понять ситуацию на Черноморском флоте, необходимо ближе познакомиться с характером кораблестроения на Чёрном море. Дело в том, что с Балтикой здесь не было ничего общего. Если на Балтике практически все военные

Из книги Афганская ловушка автора Брылев Олег

Пагманские тайны Как уже отмечалось, есть основания полагать, что Ю. Андропов был изначально недоволен захватом власти в Кабуле халькистами и, видимо, поразмыслив, приступил к последовательному осуществлению своего плана по «парчамистскому» перевороту, то есть

Из книги 10 мифов о КГБ автора Север Александр

Миф № 2. Оккультные тайны Лубянки Темы, такие, как «оккультные тайны Лубянки», экстрасенсы из КГБ и чекисты - охотники на НЛО, популярны у авторов многочисленных «страшилок» и «фэнтэзи» о КГБ. Причём если первую тему активно разрабатывают «историки», описывая результаты

Из книги Военные разведчики XX века автора Толочко Михаил Николаевич

ЛЮДИ НЕПРОНИЦАЕМОЙ ТАЙНЫ Резкое увеличение масштабов военных действий в конце XVIII - начале XIX веков привело к росту объема задач разведки, количества привлекаемых к ее ведению сил и средств. XIX век ознаменовался дальнейшим совершенствованием органов военного

Из книги Радиошпионаж автора Анин Борис Юрьевич

Тайны рейса 007 Самолет «Боинг-747» авиакомпании КАЛ, следовавший рейсом 007 из Нью-Йорка в Сеул, начал свой полет 1 сентября 1983 г. в 4.05 по Гринвичу. В 11.30 он завершил первую часть маршрута, коснувшись посадочной полосы в Анкоридже, на Аляске. Он должен был вылететь отсюда в Сеул

Из книги Цусима - знамение конца русской истории. Скрываемые причины общеизвестных событий. Военно-историческое расследование. Том I автора Галенин Борис Глебович

6. Тайны нерчинских мудрецов Настала пора объяснить внутреннюю сущность политического маразма, венцом которого стал Нерчинский договор. Маразм - это нам. А для некоторых - гениальный политический ход. И зря генерал приписывает дряхлому Китаю и диким маньчжурам

Из книги Шакал (Тайная война Карлоса Шакала) автора Фоллейн Джон

4. ТАЙНЫ И ЛОЖЬ Я не профессиональный убийца. Убить человека, который смотрит тебе в глаза, очень непросто. Карлос в интервью журналу “Аль Ватан аль Араби”. Даже после захвата заложников во французском посольстве в Гааге и взрыва гранаты в аптеке Сен-Жермен французская

Из книги Атомный проект. История сверхоружия автора Первушин Антон Иванович

Тайны «икс-лучей» После открытия электрона исследователи пытались увязать оба вида частиц друг с другом.В 1895 году немецкий физик Вильгельм Рентген, работая с катодными лучами, заметил странное явление. Листок бумаги, покрытый соединением бария, во время приближения к

Из книги Очерки агентурной борьбы: Кёнигсберг, Данциг, Берлин, Варшава, Париж. 1920–1930-е годы автора Черенин Олег Владимирович

Тайны майора Жихоня

Из книги «Крестный отец» Штирлица автора Просветов Иван Валерьевич

Из книги Лубянка. Подвиги и трагедии автора Лузан Николай Николаевич

Из книги Очерки истории российской внешней разведки. Том 4 автора Примаков Евгений Максимович

Приоткрывая завесу тайны Разведка и контрразведка - это особый вид искусства, находящийся в плену у тайны. Деятельность любой специальной службы, в том числе и отечественной, в этом плане не является исключением. Лишь иногда всевластное время на короткий миг

Из книги Разгром Хазарии и другие войны Святослава Храброго автора

15. Тайны дешифровальной службы 6 февраля 1934 года на площади Согласия в Париже состоялась фашистская демонстрация, закончившаяся кровопролитием. Французские фашисты действовали на манер своих немецких наставников, устраивали погромы, завязывали драки, в результате чего

Из книги Нашествие чужих [Почему к власти приходят враги] автора Шамбаров Валерий Евгеньевич

Тайны славянских богов Как ни удивительно, предвзятые взгляды ученых препятствуют не только объективному изучению славянской государственности, а даже и славянского язычества. И появляются утверждения, что наши предки поклонялись только примитивным «племенным

Из книги автора

25. Тайны Брестских переговоров За услуги, оказанные большевикам, Германия ожидала оплаты - сепаратным миром. Впрочем, ничего другого советскому правительству не оставалось. Армия была абсолютно развалена, значительная ее часть уже разъехалась по домам. Сразу после

И России с давних времен, которая стала шире осознаваться современниками, благодаря обнаружению за последние годы некоторых документов, согласно которым более века назад старообрядцы-отшельники имели некоторые связи со служителями тибетских монастырей и стремились к постижению древневосточных тайн.

Тибет издавна славился своими тайными знаниями, а потому и тянулись туда вереницы секретных, потом научно-исследовательских экспедиций. Так, в начале XXст. Николай II направил тайную экспедицию в Тибет, которая уже в сократившемся составе успешно вернулась обратно, привезя некую информацию. Членов этой экспедиции принимал сам государь и велел щедро вознаградить ее участников. К слову сказать, в это время не только русский Император интересовался Тибетом. Во время русской миссии там же находились английские воинские формирования, секретная служба которых также осуществляла тайную операцию.

Однако вернемся к старообрядцам костромских земель, которые предположительно с середины XVIIст. создали свою секту, называвшуюся просто — «Странники». Они направляли своих членов в Тибет и по некоторым скудным данным один из них, именуемый старцем Никитиным достиг своей цели и был принят монахами. Продолжительное время он проживал в нескольких монастырях и ему были открыты некоторые таинства учения Дюнхор-Калачакра, заключавшееся в изучении космических знаний, тайных явлениях природы и способностях человека, а также методике управления массами.

В начале XXст. старец также успешно вернулся обратно, однако очевидно, что старообрядцам не удалось использовать полученные тайные знания, а возможно они и не преследовали масштабных революционных целей, а лишь усиляли свою веру. Как бы там ни было, в стране свершилась революция, и история развивалась всем сейчас известным путем.

Пришедшая и укрепившаяся позже советская власть также обратила свой взор на старообрядцев, к слову в это время уже не было в живых В.И.Ленина, стремившегося покончить с носителями любых теологических знаний. Тайными знаниями старообрядцев активно интересовался Глеб Бокий, являвшийся членом ОГПУ, которого также поддержал в его стремлении велики русский ученый академик Бехтерев. Ему были известны телепатические способности человека, и он стремился к поиску новых источников данных знаний.

Старообрядцы были вынуждены сотрудничать с большевиками и в их руки попали некоторые, привезенные из Тибета артефакты. На основании полученных материалов тайная лаборатория инициировала экспедицию с целью поиска известной в легендах Шамбалы, однако участники данной лаборатории были вскоре расстреляны.

Примерно в то же время по указанию Сталина были репрессированы все известные ясновидцы и астрологи страны. Предполагается, что такая же участь досталась и старообрядцам.

Теперь неизвестно, что случилось с тибетскими артефактами, находятся ли они на хранении у кого-либо или нет. Тайна этой истории до сих пор покрыта мраком.

Фишки