Сочинение про лето и как я провёл тёплый сезон. Сочинение «Лето Сочинение «Как я провела летние каникулы»

Я всегда с нетерпением жду лета, ожидая чего - то особенно интересного. Оно дает мне полную свободу, так как можно целыми днями быть на улице со своими друзьями, путешествовать, отдыхать. Позади остались задачи, диктанты, контрольные работы и экзамены.

Первый месяц лета я провел в городе, но мы очень часто выезжали с родителями на дачу. Я помогал им садить овощи, пропалывать грядки и поливать. Неподалеку от участка находится лес. Он всегда привлекал меня своей красотой и чистым воздухом. Мне нравится одна полянка, где я иногда провожу время, любуясь цветами и поедая ягоды душистой земляники.

Однажды, как обычно, пришел на поляну, это было под вечер, и заметил, что трава немного шевелится. Решил посмотреть и увидел ежа. Он сразу же свернулся клубком. Но как только я отошел, ежик побежал со всех ног. После этого случая я снова приходил на свое любимое место, но так больше его не встретил.

По вечерам мы с друзьями любим кататься на велосипедах, осматривая окрестности города, а еще играем в футбол на площадке перед домом. Поэтому вечера не были скучными.

В июле с родителями поехали к морю на своей машине. Получилось настоящее путешествие. Мы часто останавливались и устраивали завтрак на природе. Когда проезжали красивые места, то обязательно старались выходить, осматривать их, много фотографировались. Особенно мне понравились цветущие лотосы, я никогда не видел такую красоту с близка!

По дороге побывали во многих красивых и больших городах, любовались памятниками архитектуры, заходили в музеи. А впереди нас ждал отдых на море.

Как только приехали и распаковали вещи, то сразу же побежали на лазурный берег. Как раз прошел грозовой дождь и пляж был полупустым. Когда зашли в воду, то она была ласкающей и очень теплой. Мы с большим удовольствием поплавали, немного позагорали. Было приятное ощущение полной свободы, ведь на море забывается все. Кажется, что уже нет никаких трудностей и проблем.

По вечерам, мы ходили в парк, там катались на аттракционах, любовались красивыми и ароматными клумбами, сидели в кафе и ели мороженное.

Море привлекает своим разнообразием – оно может быть спокойным или взволнованным с пенящимися волнами. Однажды мы поплавали на волнах, это непередаваемое ощущение, когда какая - то сила подбрасывает вверх и бросает. В этот день я насобирал много больших ракушек, принесенных морским прибоем.

На обратном пути заехали к родственникам в деревню, чтобы пообщаться и отдохнуть с дороги. Нас напоили теплым парным молоком. А ранним утром мы с папой отправились на рыбалку. Мне сразу же повезло и я вытащил большого карася, через некоторое время еще одного. Папа тоже поймал несколько небольших рыбешек и ему еще попался зеркальный карп.

Впереди нас ждала снова дорога к дому. Но осталось множество приятных впечатлений, которые не забудутся долго.
Радовало то, что еще месяц отдыха до школы. Хотя я уже соскучился по своим одноклассникам. Можно снова начать учиться, радовать родителей отличными оценками, познавая и открывая для себя что-то новое.

Лето прошло быстро, я хорошо отдохнул, но оно оставило много приятных воспоминаний и впечатлений. Все таки !

Как я провел лето.

* Другой вариант сочинения от женского лица Как я провела лето (от редакции)

Это было интересное лето. Если первый месяц отдыха ничем не отличался от предыдущих летних каникул, я был в городе, то последующие два месяца оказались для меня самыми запоминающимися, я уехал к тёте в деревню. Именно, с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета.

В деревне время идет медленно и нерешительно, совсем не так, как в больших городах. Кажется, что прошел целый месяц, а на самом деле прошла всего одна неделя. Обычно, с утра я помогаю тёте по огороду, хотя ее утро начинается раньше моего. У нас деревня далеко от поселка и вода из крана неслыханная роскошь, поэтому я беру два старых железных ведра и иду через три дома к колодцу. Вода из колодца невероятно чистая и очень холодная. Иногда приходится что-то сделать по дому, но как только появляется первая возможность, я перемахиваю через забор и бегу к друзьям.

В деревне у меня хорошие друзья. Вместе мы проводим почти все время. В самые жаркие дни мы часами можем просидеть на берегу речки. Купаемся, резвимся и провожаем взглядами проходящие баржи. Как-то мне попало от моей тёти за то, что я пропустил обед, а на самом деле я и не был голоден. Дело в том, что мой друг Пашка принес от дяди Сережи целый пакет картошки, и мы пекли ее прямо в костре. Какое это удовольствие перекидывать из одной в другую руку горячую картошку, а потом разламывать и съедать по кусочку, очищая ее от соленой золы. Согласитесь, это вам не тарелка с готовым супом. Зато сколько романтики и счастья проведенных, как будто совсем в другом мире, летних дней!

Вечерами я сидел дома в настоящей деревянной избе. Обычно, после ужина к тете приходили подруги, они долго сидели за большим круглым столом в центре комнаты и пили чай. Я находился неподалеку, залезая на большую каменную печь, и либо рассматривал книги, привезенные из города, либо ничего не делал, как часто говорила тётя "бил баклуши". Хотя на самом деле я вел дневник, и, как Робинзон Крузо на необитаемом острове, делал пометки, отсчитывая дни до того времени, когда меня заберут в город.

Иногда, я ловлю себя на мысли, что деревня и есть далекий от города островок, где жизнь подчиняется другому ритму. Может быть, потому что здесь ближе к природе, а может быть, просто города так далеко оторвались от настоящей спокойной жизни в погоне за техническим прогрессом. Так или иначе, я городской человек и мое место там, в нескончаемом потоке информации, но каждый раз уезжая из этого тихого островка спокойствия, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моей деревне.

Мое земляничное лето

Лето-мое самое любимое время года. Обычно я провожу его с родителями. Мы путешествуем по разным городам и странам, отдыхаем на море. Но в это году мое лето было совсем другим. Меня пригласила в гости бабушка Полина. Она живет в маленькой деревне на берегу большого озера. Когда я впервые увидел ее старинный домик на опушке леса, то подумал, что попал в сказку. В доме была настоящая русская печка, а воду нужно было носить из колодца. Мы с бабушкой были неразлучны. Вместе ходили в лес и на речку, работали в огороде, пили чай с пирогами и даже катались на моем велосипеде. Мы собирали и сушили на зиму грибы. А такой вкусной и душистой земляники, которая росла на лесной опушке, я еще никогда не пробовал! Жаль, что лето кончается так быстро. Мне очень не хотелось возвращаться в Москву. Я вырос и загорел так, что мама и папа меня не узнали. Следующим летом я обязательно снова поеду в Маслово.

Мое лето - маленькая история

Эти летние каникулы были действительно фантастическими, наполненными яркими событиями и впечатлениями. Правда, первый месяц я провел в городе, как обычно. Но Июль и Август компенсировали мое настроение - я отдыхал с тетей в деревне.

Время не бежит здесь, а позволяет насладиться каждой секундой. Деревня находится далеко от мегаполиса и только там я мог насладиться потрясающе чистой водой. Я, конечно же, помогал немного тете, но поиграть с друзьями мне хотелось больше.

Вместе с ребятами я проводил все свободное время. Мы купались и наслаждались прекрасными пейзажами. Картошка на костре, которую мы приготовили вместе с Пашей, стала причиной злости тети. Мне не захотелось идти на обед. Это блюдо приносит невероятное удовольствие уже от самого процесса приготовления. Каждый день был наполнен романтикой и счастьем, он не был похож на обычный мой день.

Деревянная изба была моим пристанищем во время теплых вечеров. К тете часто приходили подруги, а я в это время тихонько читал книги, сидя на печке. Я чувствовал себя Робинзоном Крузо и также описывал все свои дни в деревни.

Тут царит совершенно другой ритм. Близость к природе, отсутствие погони, тишина - это то, что так манит меня в деревню. Хотя я и городской человек, но всегда скучаю по этим местам.

Моё лето

Этим летом я традиционно поехал отдыхать к любимой бабушке в деревню. Там уже ждали мои любимые друзья, с которыми мы дружим с самых детских лет. С ними мы ходили в лес за ягодами, играли в футбол и много других игр (карты, казак и разбойник, лова, верблюда), пробовали себя в роли рыбаков. Вечером мы загорали и купались на местном пляже у реки, так же мы разжигали костры и рассказывали страшные истории. Еще я помогал бабушке пасти кур и индюшат, они оказались весьма забавными и смешными существами. Моя бабуля умеет лепить очень вкусные вареники с вишней, которые мы с друзьями кушали с маслом и сахаром. Так же мы заполняли друг другу Анкеты, чтоб знать побольше интересного друг о друге. Перед уездом мы с друзьями всегда обмениваемся символичными подарками, чтоб весь год радовать себя приятными воспоминаниями. Сделали много совместных фото.
Лето было очень замечательным и я снова жду следующих каникул.

Как я провел лето (мини-сочинение для младших классов)

На мой взгляд, лето - удивительная пора. Оно ассоциируется с отдыхом, хорошим настроением и весельем. Я с огромным нетерпением ждала окончания учебного года.
В начале лета я ходила на пленер с друзьями из художественной школы. Мы учились изображать небо, деревья, траву, цветы. А также наслаждались солнечными лучами и потрясающей природой. Иногда мы с моей семьей ездили к бабушке и дедушке. Они живут в деревне. Оставаясь там ночевать, я старалась проводить с ними побольше времени, а также помогать им по хозяйству. По возвращению домой, я гуляла с подружками.
Затем началась знойная пора лета. Мы почти каждый день с сестрой ездили отдыхать на пляж. Я очень люблю купаться и загорать, поэтому мне невероятно понравилось такое времяпровождения.
К сожалению, лето промчалось очень быстро. Оно было очень насыщенным и интересным. Теперь мне снова пора в школу, где меня ждут мои учителя и одноклассники.

Необычные каникулы

Как же я ждал лето - три чудеснейших месяца. Для меня это несомненно самое любимое время года, дни теплые и длинные. Можно допоздна гулять с друзьями, гонять мяч, ходить в походы, купаться и загорать на озере, кататься на велосипеде, да и просто, лежа на трав, считать звезды.

Самое запоминающееся событие этого лета - рыбалка с папой. Мы давно хотели вместе отправиться на реку, но никак не получается. И вот, этот день настал, папа сказал: -" Завтра едем на рыбалку!" - Как же я был счастлив, не спал всю ночь, мечтал о пойманной рыбе и размышлял, какой будет моя первая удочка. Утром мы собрали снасти, удочки, наш обед и отправились в путь. Мелкая речушка, с травой вдоль берега, стрекозы и лягушки, приветствующие нас, а вокруг завораживающий лес, полный тайн и приключений.

Наступил долгожданный момент - удочка в руках, а поплавок в воде. Когда в очередной раз я крутил катушку, то решил, что зацепился за траву, но продолжил тянуть дальше, и на всеобщее удивление достал из воды черепаху. Я был очень рад своему улову, непередаваемые ощущения.

Конечно мы с папой отпустили нашу подружку после пары фотографий. Храню их вместе с памятью о необычной рыбалке. Каждая поездка неповторима, наверное поэтому я с нетерпением буду ждать следующее лето. Ведь будет что-то новое, незабываемое.

Моё сочинение про лето оказалось самым лучшим в классе. Поэтому я решил опубликовать его на сайте.

Мини-сочинение «Летний отдых»

Я хочу рассказать вам о своём летнем отдыхе на море. В июле моя мама получила долгожданный отпуск. Я знал, что мы поедем в Крым, так как мама заблаговременно купила билеты, и считал дни до этого радостного события. И вот мы отправились в поездку к Чёрному морю. До города Симферополя мы ехали поездом, а от Симферополя до Ялты - на комфортабельном автобусе. Почти всю дорогу я глядел в окошко и восхищался чудесными просторами нашей страны.

Когда подъехали к , заметно потеплело. Мы поселились в одном из лучших отелей Ялты - «Ореанда». Мне очень понравилось, что он расположен в центре города, на самом берегу моря. Так что мы даже из окна наслаждались живописным видом ялтинской набережной. Каждый день мы с мамой купались в солёной морской воде, загорали на пляже.

Отпуск мы закончили интересным путешествием на теплоходе. Сидя на палубе, мы не отрывали глаз от сказочно красивых берегов Чёрного моря.

Рассказ «Как я провёл лето?»

Летний день на озере

Этим летом мы с родителями гостили у дедушки в селе. Там очень красивая природа, есть лес и озеро. К нашему приезду дедушка купил надувную резиновую лодку. На ней можно кататься по озеру, удить рыбку. Мы с папой давно об этом мечтали.

Позавтракав с дороги, мы отправились на озеро. С нами был Барбос - дедушкин верный сторожевой пёс. На берегу озера рос камыш. В камышах грациозно плавала пара белых лебедей. Мы невольно залюбовались этими грациозными созданиями с красивыми длинными шеями. Я, папа, дедушка и пёс Барбос сели в лодку. На озере была лёгкая рябь. Вода настолько чистая, что даже прозрачная. Мы плыли на лодке и видели всё дно на глубине нескольких метров. Видны были и пёстрые камешки, и речной песок, и водоросли. Рыба на дне ходила стадом.

Папа с дедушкой работали вёслами, и лодка быстро двигалась вперёд. Собака не спускала глаз с воды. Дедушка рассказал, что Барбос очень любит кататься по озеру и даже умеет плавать. Воздух был чист и свеж. Ласково пригревало солнышко. Дул лёгкий ветерок. Как хорошо было в лодке!

Мы причалили к другому берегу озера. Там был хороший пляж. Пока дедушка ловил рыбу, мы с папой плавали и загорали на берегу. Вода была тёплой, поэтому купаться было очень приятно. Дедушка радовался хорошему клёву. Он часто поднимался и тащил леску, затягивая в лодку жирных окуней.

Вечером мы приготовили из свежей рыбки уху. Дедушка предложил поставить казан на костёр, что придало ухе пленительный аромат и восхитительный вкус.

Летняя прогулка по лесу

На следующий день мы отправились в лес. Там пахло хвоей и грибами. Сочная трава под ногами отдавала изумрудным блеском. Над нашими головами болтливо лепетали птицы. Интересно наблюдать за жизнью летнего леса. Вот деловито снуёт по сосне белка. В траве копошатся разнообразные насекомые. На деревьях у гнёзд хлопочут грачи. Где-то вдалеке куёт кукушка.

Мы насобирали два ведёрка грибов и вышли на опушку леса. Там встретили лосиху с лосёнком. Завидев нас, они поспешили отбежать подальше. На старом пне я увидел ужа. Сначала я принял его за змею и испугался, но дедушка меня успокоил. Он объяснил, что для человека укус ужа не представляет опасности. Пройдя по узкой тропинке, мы вышли к зарослям кустарников. Там росла малина и лесная земляника. Этот год выдался ягодным. Невероятный аромат и необычайно сладкий вкус лесных ягод незабываем! В городе такие не купишь ни за какие деньги… Не в силах устоять перед соблазном, мы ели землянику прямо с куста. Малины тоже было видимо-невидимо, только обрывай. Жаль только, что у малины крапива в подружках ходит. Она такая высокая и жгучая, что до самых спелых ягод не добраться. Мы нашли куст, где крапивы было поменьше и нарвали домой три лукошка крупных душистых ягод.

На этом наша подошла к концу. Солнце село, но было ещё светло. Немного уставшие, но довольные, с полными руками щедрых лесных даров, мы вернулись в деревню.

Нам с папой так понравилось в летнем лесу, что мы стали ходить туда почти каждый день. Однажды в лесу нас застал дождь. В городе в такую погоду - грязь, а в лесу земля жадно впитывает влагу. Кажется, будто все деревья одновременно умываются. Они покрыты дождевыми каплями, которые сыплются на землю при каждом движении. Но ливень длился недолго. Вскоре тучи рассеялись, и выглянуло ласковое солнце. В свете солнечных лучей лес ярко зеленел и горел алмазными искрами. Красота неописуемая!

Мне очень понравилось, как я провёл лето. Я рад, что приехал в село, побывал на озере и в лесу. Надеюсь, что нам с родителями удастся погостить у дедушки и в следующем году.

Сочинение-описание леса летом

Описание летнего леса

Лето - самое живописное и щедрое время года. Где, как не в лесу, можно отдохнуть душой, подпитаться энергией и насладиться красотами многообразных форм жизни! Именно ради этого в погожие летние деньки я люблю проводить там от рассвета до заката.

Нет ничего прекраснее, чем созерцание пробуждающейся после ночи природы. Вот в небе появляется громадное багровое солнце. Широкие полосы света, купаясь в росистой траве, потягиваясь, ложатся на землю. Серебристая полынь, жёлтая сурепа, васильки - всё это радостно пестреет, принимая свет солнца за свою собственную улыбку.

Звонко щебечут птицы, увлечённые своими хлопотами. То тут, то там слышен призывный писк проголодавшихся за ночь прожорливых птенцов. Быстро снуёт по сосне забавная белка. Какая она трудолюбивая! Зарывая шишки в укромные места, шустрый зверёк делает запасы на зиму. Знает, что лето будет не всегда и заботится о своём пропитании заранее.

Как быстро в лесу летит время! Вот уже палящее солнце поднялось высоко в небе. Над землёй разлился полуденный зной. Но в густом хвойном лесу всегда царит приятная прохлада. В почве копошатся насекомые, пролетают мимо жуки и бабочки. Слышен стук . У лесного доктора всегда много работы. Издалека доносится кукование лесной предсказательницы - серой кукушки. В высокой траве без отдыха кричат коростели.

Моя прогулка по летнему лесу

Побродив по лесной чаще, я направляюсь к зарослям кустарников. Небольшой бугорочек сплошь затянут бледнолицым, доцветающим черничником. Зелёные пупырышки будущих черничных ягод выпустили чуть заметные серые былиночки-лепестки. Они незаметно осыпятся. Потом ягодка начнёт увеличиваться, багроветь, синеть. Наконец, сделается чёрной с седоватым налётом. Вкусна ягода черника, когда созреет. И гостеприимный летний лес со всеми делится своими щедрыми дарами.

Большой чёрный пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается. На него выползли из болота и припали к теплу шесть маленьких ящериц.

Летний день длинный, но тут, среди красоты леса, он проходит незаметно. Глядишь, а солнце уже садится за горизонт. Последние лучики малиновыми пятнами горят на стволах деревьев. Один за другим смолкают заслуженные лесные певцы - соловьи.

Наступает тёмная ночь. На окружённую лесом загадочно светит луна. Стрекочут ночные кузнечики. Беззвучно носятся в поисках пищи летучие мыши. Чуть слышно журчат скрытые лесные ручейки. Пахнут душистые ночные фиалки. Начинается новая, особенная ночная жизнь.

обучающиеся 2 "А " класса МОУ Щаповской СОШ

« КАК Я ПРОВЕЛ ЛЕТО»

ГРЕЦКАЯ СОНЯ

Ах, лето! Счастливая пора. Пора теплых дней, солнечной погоды, фруктов и овощей.

Я с радостью вспоминаю прошедшее лето. Июнь и июль я провела у своей прабабушки Веры в деревне. Там я просыпалась очень рано. А по-другому в деревне не получается. День там начинается с первыми криками петухов. Хозяйство у бабушки большое, и я старалась ей помогать: поливала грядки, убиралась в доме, собирала ягоды, полола огород. В свободное время мы с другом и его папой ходили на рыбалку. Улов мы приносили домой и кормили котов. Мне очень понравилось в деревне. Я многому научилась и хорошо отдохнула!

А в августе я с родителями поехала на Черное море в город Сочи. Мне очень нравится море! Оно такое теплое и ласковое. Я научилась плавать, ныряла в маске и наблюдала за красивыми рыбками. Солнце, море, горы - все это незабываемо!

ХАЛИКОВА ФАРИДА

Я люблю лето за его красоту и теплоту. Летом все такое красивое: прекрасные цветы, разноцветные бабочки, удивительные насекомые.

Это лето я провела весело и интересно. В начале лета я ездила в Башкирию. Купалась в озере, принимала участие в играх на сабантуе. Очень запомнилось посещение Парка птиц. Там я увидела разных птиц и зверей, каталась в карете, ходила по висячему мосту. С нетерпением буду ждать следующего лета!

ЧЕРКАШИНА ДАША

Лето…какое красивое слово! Оно для меня в этом году было особенным, потому что я перешла во второй класс, стала взрослей.

Лето я провела на даче, где сделала много удивительных открытий. Однажды утром я увидела удивительную бабочку. Она размахивала огромными желтыми крылышками. Длинные усы и хоботок были необычной формы. Мы узнали, что это перелетная бабочка. А еще в природе есть удивительные жуки, брюшко которых светится в темноте зеленым светом. Ночью к нам на участок приходила семья ежей: мама, папа и маленький детеныш. Мы заранее клали им угощение, тихонечко садились и ждали их появления. Самый крупный еж сидел на грядках под листвой и наблюдал, как другие ели. Наверное, охранял семью. Во время трапезы ежи смешно чавкали. После ужина дружная семейка уходила в лес.

Как много интересного рядом! Только посмотри внимательнее и тебе откроется мир во всей его красе и многообразии.

А сейчас за окошком сентябрь, начало учебного года и впереди новые открытия!

ШОРНИКОВ ВЛАДИСЛАВ

Этим летом произошло много интересных событий. Самое главное то, что мы переехали в Щапово. Во время переезда я помогал маме, заботился о сестричке Даше. Я познакомился с ребятами и теперь у меня много друзей.

Летом я побывал в разных местах. Ездили мы и в Украину. Там я до обеда читал, учил таблицу умножения, а когда спадала жара, ездили купаться на море. Особенно запомнилась мне поездка в Одесский дельфинарий. Мы смотрели представление. Выступали необычные артисты: дельфины, киты, морские котики. Мне запомнился Умка. Это морской котик. Было очень интересно! Вот так я провел лето.

НЕРСЕСЯН АМАЛИЯ

Это лето я провела на Черном море, куда мы ездили всей семьей: мама, папа, я и моя маленькая сестричка. Дорога к морю очень длинная и утомительная, но когда я его вижу, вся усталость проходит. В этом году море было теплым и чистым. А в один день пошел дождь и к берегу стали приплывать медузы. Я собирала их в ведерко. Вечером мы обычно ходили гулять по набережной, любовались закатом солнца и ночным морем. Ели мороженое и фотографировались с разными зверюшками. Однажды мы поехали на экскурсию в горы. В ущелье высоких и красивых гор текла быстрая речка. Вода в ней была холодная, но мама разрешила мне искупаться. Сколько было радости и восторгу!

Это лето было очень веселым и запоминающимся! Только жаль, что оно так быстро кончилось!

ГРИГОРОВИЧ САВВА

Я очень люблю лето! Этим летом мы с мамой ездили в зоопарк. Там я видел фламинго, уток, слона и много-много разных животных. Но больше всего мне понравилась мартышка. Она очень смешная! После зоопарка мы пошли в планетарий, где смотрели фильм про черные дыры. Было немножко страшновато!

Еще летом я часто ходил на рыбалку и поймал четырнадцать карасей. Мама пожарила рыбу и мы с удовольствием ее съели. Было очень вкусно!

Хотя летом и было много развлечений, но я не забывал про учебу: читал книги и учил таблицу умножения. Очень жаль, что лето так быстро кончилось!

ИМИРЗЯН АРМИНА

Это лето я провела в поселке Щапово. Я гуляла с подружками во дворе, мы строили шалаш и в нем играли. Старшие девочки научили меня плести фенечки и украшения из бисера. В выходные я с родителями и братом ездила в лес и на речку. Мы купались и собирали ракушки. Потом на берегу мы кушали и я уходила в поле собирать цветы. Мама показала мне лекарственные растения и рассказала, чем они полезны для человека. А когда была плохая погода, я помогала маме по дому, даже сама придумала фруктовый салат и назвала его «Фруктовый взрыв». Остальное время я занималась с братом (его надо готовить к школе), я читала ему книги, которые мне задали на лето. Лето –это здорово!

ГРЕЧУШНИКОВА ДИАНА

Каникулы я провела на море в Феодосии. Ездили отдыхать анна пляжи в Коктебель и Судак. Я каталась по морю в шаре, катамаране и на теплоходе. Видела дельфинов и морских рыбок. По вечерам долго гуляли по городу, покупали сувениры и подарки друзьям. Погода весь отдых была замечательная! Каникулы мне очень понравились!

ВИНИЦКИЙ РАДИСЛАВ

Лето я провел у бабушки в деревне. У меня там очень много друзей. С ними я ходил в лес за грибами и ягодами. У нас в деревне есть большая речка. Мы с бабушкой ходили купаться и загорать, а дедушка ловил рыбу.

А еще у нас есть коза. Ее зовут Белка. Мы с бабушкой ходили пасти ее на лужок, а вечером она давала нам вкусное молоко. Хорошо в деревне летом! Жалко, что каникулы быстро закончились.