Как пройдет трасса таврида крым схема. В крыму открыли движение по второму участку самой скоростной трассы юга россии Стройка трассы таврида в крыму

Сергей Карпов возглавил министерство транспорта Крыма в конце октября, став шестым руководителем ведомства за последние четыре года. До него лишь один из пяти министров проработал в этой должности больше года. Глава Крыма Сергей Аксенов осенью отмечал ряд нерешенных транспортных проблем на полуострове, среди которых неоптимизированная схема движения маршрутных автобусов и пробки. В своем первом после назначения интервью Карпов рассказал собственному корреспонденту РИА Новости Максиму Грознову о том, как намерен решать эти проблемы, а также о ходе строительства и сроках запуска движения по трассе "Таврида".

Сергей Васильевич, как идет строительство одной из важнейших магистралей Крыма? На каком этапе реализации проект находится сегодня?

Дорога "Таврида" - первой категории (1В), общая протяженность трассы 250 километров, из них 237,5 километра – по республике Крым. В соответствии с контрактными обязательствами генеральный подрядчик АО "ВАД" выполнил работы по строительству первой очереди трассы. Первые четыре этапа – от транспортного подхода к Крымскому мосту в Керчи до развязки четвертого и пятого этапов "Тавриды" в районе села Трудовое (Симферополь) – это 190 километров в схеме 1+1 (по одной полосе в каждую сторону) готовы, движение в рабочем режиме запускается с 30 на 31 декабря.

Отмечу, что это сильно разгрузит трафик транспорта в курортный сезон в районе Феодосии по существующей дороге, так как второй и третий этапы трассы обходят все населенные пункты от села Батальное до Белогорска, – это новая дорога, построенная с нуля. Новая трасса обойдет также все крупные населенные пункты на Крымском полуострове.

- Какова степень готовности трассы "Таврида" в целом – от Керчи до Севастополя в четырехполосном исполнении?

Строительство трассы "Таврида" ведется в две очереди. Первая очередь – это участок трассы от Керчи до Симферополя в двухполосном исполнении – по одной полосе в каждую сторону. Как я сказал - она готова. Общая готовность всей трассы (все семь этапов от Керчи до Севастополя) составляет на сегодняшний день 50%.

На удлинение трассы "Таврида" в Севастополе выделено более 11 млрд рублей Более 11 миллиардов рублей выделено постановлением правительства России на строительство восьмого участка трассы "Таврида" в Севастополе, сообщается в тексте документа.

Вернемся к готовой первой очереди трассы. Каким видам транспорта будет разрешен проезд по ней и каким будет скоростной режим?

С учетом того, что после открытия рабочего движения от Керчи до Симферополя строительные работы будут продолжаться, максимальная разрешенная скорость на всей протяженности дороги будет 60 километров в час, а на участках, где идут строительные работы, 40 километров в час. Режим ограничения скорости будет сохранен до окончания строительства всей трассы, тогда разрешенная скорость движения по "Тавриде" составит 90 километров в час. Расчетная нагрузка на "Тавриду" - до 40 тысяч автомобилей в сутки, аналогично Крымскому мосту.

По "Тавриде" сможет проехать любой транспорт (автобусы, легковой транспорт, грузовики до 40 тонн), которому разрешено движение по дорогам первой категории.

Работы по созданию первой очереди завершены менее чем за два года. Новая дорога оборудована техническими средствами контроля, ограждением, освещением?

Сейчас начнется работа по установке камер фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. К началу курортного сезона эта работа будет завершена, фиксировать нарушения будут как стационарные, так и мобильные камеры. Это делается для предотвращения ДТП, дорога войдет в схему безопасности дорожного движения с учетом использования автоматических систем. Определено минимум восемь локаций для их установки, далее число их возрастет. В основном это будут прямолинейные участки трассы.

По всей длине "Тавриды" будет стоять межосевое барьерное ограждение, разделяющее потоки. Общая протяженность барьерного ограждения к вводу в строй всей трассы (от первого до седьмого этапа) превысит 700 километров. Сейчас на первой очереди уже есть барьерное ограждение, разметка, освещение на развязках, мостовых переходах. На барьерных ограждениях нанесены светоотражающие элементы.

- Предусмотрены ли вдоль "Тавриды" зоны отдыха для автовладельцев, автозаправочные комплексы?

После запуска рабочего движения на первой очереди "Тавриды" на ней не будет новых АЗС и многофункциональных зон. Это связано с продолжающимися строительными работами. Водителям следует учесть, что на участке порядка 70 километров от села Батальное до Белогорска (это совершенно новый участок, построенный буквально в поле) до полного окончания строительства не будет автозаправочных комплексов. Все АЗС остаются на старой, существующей дороге, к ним можно будет при необходимости съехать с "Тавриды".

На данный момент инвестиционным проектом определено создание шести многофункциональных зон (по три в каждом направлении) по всей протяженности "Тавриды". Конкурсы уже проведены через Минэкономразвития Крыма, заявки были поданы, определены победители. Сроки строительства таких зон – около двух лет. Введение в строй намечено также на окончание 2020 года. В этих зонах у водителей будет возможность заправиться, отдохнуть, перекусить, провести ремонт или профилактику автомобиля на объектах сервиса. Предусмотрены кафе, магазины, гостиницы, стоянки для автобусов, спортплощадки и места для торговли продуктов местного производства – это было требование республики.

Новые автозаправочные станции, скорее всего, будут построены на год раньше, к концу 2019 года. Это выгодно и для победителей инвестиционных конкурсов на их строительство. Требования по расположению автозаправок – дистанция от 60 до 90 километров, но здесь они будут ставиться чаще, учитывая интенсивность движения, примерно через 50 километров. На данный момент запланировано строительство 12 новых АЗС в обоих направлениях. Они будут построены на существующих площадках для отдыха, которые уже есть на первой очереди "Тавриды".

- Как будет обеспечена безопасность пешеходов? Будут ли на "Тавриде" переходы со светофорами?

На трассе "Таврида" не будет светофоров. Все пересечения будут либо через путепроводы, либо через транспортные развязки. Всего на трассе от Керчи до Севастополя будет создано 30 надземных пешеходных переходов (на участках с первого по шестой, на седьмом участке они не предусмотрены), оборудованных лифтами для маломобильных граждан. Они будут введены в эксплуатацию с завершением строительства всей дороги, к концу 2020 года. Уже сейчас, к слову, строятся три надземных пешеходных перехода на дороге с большой интенсивностью движения Симферополь-Алушта-Ялта, на южном берегу Крыма. Они будут находиться на участках, где дорога проходит через населенные пункты (села Лозовое, Заречное, Перевальное). Все они будут оборудованы лифтами, их введение в строй позволит исключить светофоры и создание заторов, а также повысит безопасность дорожного движения.

Развитие трассы от Краснодара до Крымского моста сократит время пути на 25% Развитие федеральной трассы А-289 от Краснодара в направлении Таманского полуострова позволит сделать ее наиболее комфортным и быстрым маршрутом в Крым из центральной России, и сократить время в пути от Краснодара до Крымского моста на четверть, сообщает ФКУ Упрдор "Тамань", которое является госзаказчиком проектирования.

Применяются ли при строительстве передовые технологии? Какой гарантийный срок на покрытие дает генеральный подрядчик?

Сейчас на "Тавриде" будет уложено два слоя асфальта. Финишный слой, как и на автоподходах к Крымскому мосту, будет уложен сразу по всей длине дороги к моменту ее полной готовности. Тогда существующую разметку на дороге заменят разметкой долговечной, из термопластика. Третий слой – щебеночно-мастичный асфальтобетон, он более пластичен и хорош в том числе для климата республики. Такое покрытие в Крыму раньше не использовалось. Гарантия на верхний слой асфальтобетона – четыре года, на конструктив – до восьми лет. Асфальтобетонные смеси подрядчик производит на пяти специально установленных в Крыму заводах.

- Сколько рабочих и техники задействованы в строительстве? Откуда поставляются материалы?

Материалы для отсыпки оснований дороги используются местные, а для асфальтобетона – привозные, так как они соответствуют требуемому качеству. На стройке задействованы три тысячи сотрудников генподрядчика АО "ВАД", а с учетом субподрядчиков – до пяти тысяч. На всех семи этапах работает более тысячи единиц техники. До половины сотрудников, привлеченных как на рабочие, так и на инженерно-технические специальности, - жители полуострова.

С какими трудностями пришлось столкнуться при реализации проекта? СМИ писали что основной причиной задержек в работе стало изъятие земельных участков, необходимых под строительство дороги.

Мы столкнулись с несинхронизированным заключением договоров на строительство и на подготовку территорий для его реализации. Строительство трассы началось в феврале 2017 года, а проведение земельных кадастровых, оценочных работ участков, которые подлежат изъятию, в конце 2017 года. По этой причине было несколько затруднений, которые на данный момент разрешены. Тем не менее из-за задержки в изъятии земли в районе села Приветное в Кировском районе (протяженностью 700 метров) и в районе сел Донское и Мазанка (три километра) будет организован объезд участков, где сейчас ведутся строительные работы. В этих местах по проекту - инженерные сооружения, создание которых требует времени. Все объезды отремонтированы, проезд по ним не вызовет трудностей. Завершить строительство на этих участках генподрядчик планирует к началу курортного сезона.

Всего на 21 декабря оплата возмещения за 83 изъятых объекта недвижимости составляет более 700 миллионов рублей. Это по всей протяженности трассы. Основная часть таких объектов касается участков от Керчи до Симферополя. Оплата начнется с 15 января.

Еще один непредвиденный момент – открытие пещеры в ходе строительных работ в Белогорском районе Крыма. Какое решение принято по этому объекту?

Работы по изучению пещеры закончены, решено строить дорогу над ней. Пещера пересекает новое направление "Тавриды" и существующую дорогу. К курортному сезону будет создан объезд этого места, и подрядчик приступит к работе в зоне пещеры протяженностью порядка одного километра. Технически это будет конструкция в виде балкончика над пещерой, чтобы дорога прошла над ней. Это обеспечит и сохранность пещеры, и безопасность дороги первой категории.

Напомню также, что на всей протяженности строительства трассы участки были осмотрены археологами, проведены раскопки, результаты которых имеют большое значение для науки.

В рамках реализации ФЦП развития Крыма на полуострове строятся еще несколько дорог, например дорога от Симферополя к Евпатории, которая предусматривает южный обход аэропорта Симферополь. Каковы сроки реализации проекта? Есть ли отставание от графика?

Еще один объект ФЦП – реконструкция дороги Симферополь-Евпатория-Мирный для связи Симферополя с Евпаторией в обход города Саки (существующая дорога проходит через город, вызывая летом большие пробки). Реконструкция разделена на два этапа. Первый – от столицы Крыма до села Скворцово, строительство уже идет. Второй – от Скворцово до Евпатории в объезд Саки. Сейчас подготовлен паспорт второго этапа, проект одобрен в Минэкономразвития РФ, на 2019 год заложено проектирование этого участка, и до 2022 года – строительство. Это важная дорога для республики, так как есть серьезные планы развития Евпатории.

Первый участок этой трассы протяженностью 24,7 километра, согласно контракту, срок окончания работ - сентябрь 2020 года, стоимость 8 миллиардов рублей. Это четырехполосная трасса с участком обхода аэропорта, чтобы исключить проезд в тоннеле под ВПП аэропорта. Дорога будет пересекаться с трассой "Таврида" рядом с аэропортом.

Крымчане и гости полуострова в уходящем году жаловались на плохую доступность нового аэропорта из-за сужения трассы с шести полос до двух. Люди попадали в пробки, опаздывали на рейсы. Будет ли этот вопрос решен к началу курортного сезона 2019 года?

Рабочее движение на участке от старого до нового аэропорта на новом участке дороги с шестью полосами должно быть открыто до начала курортного сезона, такая задача поставлена. Возможно, к сезону на этом участке будет выделена отдельная полоса для общественного транспорта.

Подрядчик (ОАО "Центродорстрой") затянул на четыре месяца начало работ, 800 миллионов рублей уже будут перекинуты на следующий год. Отставание связано в том числе с некачественной проектной документацией, выполненной подрядной организацией, которая разрабатывала ряд дорожных проектов на территории республики с 2015 года. Как итог - нагромождение развязок у аэропорта, которые, как выяснилось, не были согласованы между собой. В результате пришлось увязывать все с уже построенным подъездом к новому терминалу.

Сейчас компания-подрядчик нарастила темпы. Надеюсь, что сроки контракта будут выполнены, времени еще достаточно. Стратегическое проектирование транспортного узла возле аэропорта вызывает определенные вопросы, но исходим из той данности, которая есть.

Жители Крыма и туристы часто жалуются на организацию работы общественного транспорта, в том числе междугороднего. Наиболее сложная обстановка в Симферополе. Когда автобусы начнут ходить по графику, а проезд в них можно будет оплатить не только наличными?

Все это будет сделано в 2019 году. В этом году была создана Симферопольская агломерация, в нее вошли Симферополь и Симферопольский район. Со следующего года выделяется финансирование на ремонт дорожной сети. Но в целом это касается не только ремонтов дорог, но и пересмотра схемы движения общественного транспорта. Проблема в том, что до сих пор основная часть маршрутов проходит через центр Симферополя. Переходная схема, включающая в себя посадочно-пересадочные узлы на въездах в город, уже разработана. Она позволит сократить число маршрутов, идущих через центр столицы Крыма.

Мы вносим изменения в закон о перевозках и создаем единого оператора. Это даст возможность синхронизировать маршруты, сегодня они никак не завязаны друг с другом. Минтранс республики выступает координатором разработки новой схемы движения общественного транспорта всей агломерации. Важный момент: пассажир, который едет из пригорода в Симферополь, при пересадке на городской маршрут не будет платить дважды.

Вторым важным пунктом этой программы является ввод безналичной оплаты проезда. Будут установлены валидаторы, а также выпущены карты для льготной категории граждан. В республиканский закон будут внесены соответствующие изменения, чтобы оплата проезда происходила с помощью карты. Удостоверение льготника будет необходимо получать, но сам процесс расчета за проезд станет гораздо более удобным и прозрачным для всех участников процесса. Есть два пути решения этого вопроса – через инвестиционное соглашение или через выпуск карты льготного пассажира.

Каковы перспективы обновления подвижного состава? Состояние многих автобусов в городах и на междугородних перевозках не выдерживает критики.

Глава республики Сергей Аксенов одобрил систему стимулирования перевозчиков к приобретению новых подвижных составов. Лизинговая компания при банке РНКБ дала предложения перевозчикам. Сейчас ведем переговоры. При заключении контракта на закупку автобусов республика будет компенсировать перевозчику первый взнос по лизинговым платежам, это может составить около 20% стоимости. Для государственных предприятий "Крымтроллейбус" и "Горавтотранс" будет приобретено еще 93 автобуса. Всего городу, по нашим оценкам, не хватает 230 автобусов.

В городах будут установлены новые "умные остановки". В пригородах, селах будут стенды с расписанием движения. Именно с расписанием, а не интервалом – чтобы люди точно понимали время прибытия автобуса. Контролировать соблюдение графика движения автобусов будет также единая структура при министерстве. Это в части междугородних маршрутов.

Трасса Таврида Крым
12.05.2017

Трасса «Таврида» (А150) в Крыму - это 4-хполосная автомобильная дорога федерального значения первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь и станет основой автодорожной сети полуострова. Новая автомобильная дорога не только обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края, но и позволит разгрузить уличную сеть населенных пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта. На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений (мосты и путепроводы).

Новость из 2:

12 мая 2017 года - заложили памятный камень , символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида».

В приветственном слове к участникам церемонии Максим Соколов подчеркнул, что начало строительства «Тавриды» в Крыму является знаковым событием для всей транспортной инфраструктуры России. «Сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами строительства транспортного перехода через Керченский пролив, и уже в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя будет введен в эксплуатацию. Две новые полосы движения будут обеспечивать все транспортные потоки», – подчеркнул он.

Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года одновременно практически на всем протяжении трассы.

Глава Республики Сергей Аксенов поздравил всех крымчан с началом строительства трассы и отметил, что «Таврида» строится под постоянным контролем федеральных и республиканских органов власти.

«Подрядные организации имеют необходимый набор специалистов и техники для выполнения поставленной задачи в срок», – подчеркнул он.

В свою очередь, глава Росавтодора Роман Старовойт отметил, что на строительстве трассы будут задействованы новейшие технологии и высококвалифицированные специалисты: «Уверен, что «Таврида» будет соответствовать передовым мировым стандартам в дорожном строительстве».

Министр транспорта Крыма Анатолий Волков доложил о ходе подготовительных работ, отметив, что все работы ведутся согласно графику.

"На сегодняшний день на 100% проведены противовзрывные работы, ведутся археологические изыскания, производится снятие растительного слоя и устройство земляного полотна и коммуникаций", – рассказал глава Минтранса РК.

Предполагаемая дата открытия дороги (окончания строительства):

В декабре 2018 года планируется завершить строительство двух полос трассы Таврида и открыть рабочее движение. Завершение всего комплекса строительных работ намечено на декабрь 2020 года.

Пусковые участки :

Керчь - Льговское: 76 км
Льговское - Белогорск: 50 км
Белогорск - обход Симферополя: 35 км
обход Симферополя: 29 км
Симферополь - Бахчисарай: 34 км
Бахчисарай - Севастополь: 30 км

Прим. ред.: согласно протяженность трассы 237,5 км, а не 254 согласно .

Характеристики трассы
Расчётная нагрузка: 21-39 тыс. автомобилей в сутки.
Покрытие: асфальтобетон
Расчётная скорость движения: 120 км\ч.
4 полосы движения с разделением потоков встречного направления.
Отсутствие одноуровневых пересечений с другими автодорогами.
Надземные пешеходные переходы.
12 мая 2017 года, в Крыму министр транспорта РФ Максим Соколов, его первый заместитель Евгений Дитрих, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, глава Республики Крым Сергей Аксёнов и министр транспорта Крыма Анатолий Волков заложили памятный камень, символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида». Источник фото: 2. Источники: 1 - Википедия , 2 -

Строительство трассы «Таврида» идет в соответствии с графиками. Автодорожники организовали работу как на автомобильном подходе к Крымскому мосту, так и на трассе «Таврида» в круглосуточном режиме, без выходных.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, откуда построен мост через пролив, с Симферополем и Севастополем. Общая протяженность трассы - 250,7 километра, пропускная способность - до 40 000 автомобилей в сутки. Генподрядчиком выступает АО «ВАД». Полная стоимость строительства «Тавриды» определена на уровне 149,3 миллиарда рублей.

Строительство разделено на 7 этапов, шесть из которых находятся на территории Республики Крым, а седьмой - в Севастополе. Реализация проекта идет одновременно по всем семи этапам и разделено на две очереди: в двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый - четвертый этапы - 190 км) движение по автомобильной дороге планируется запустить в конце 2018 года; движение по всей трассе в четырехполосном исполнении до Севастополя откроется в конце 2020 года.

На первом этапе строящейся автодороги протяженностью 70,8 км сегодня ведутся работы по устройству насыпи основного хода, переустройству инженерных коммуникаций, устройству металлогофрированных водопропускных труб, устройству слоя из геотекстиля и щебеночного основания дорожной одежды.

Активно развернуты работы по монтажу мостов и путепроводов тоннельного типа. Заасфальтировано 24 км трассы в двухполосном исполнении. Общая готовность этапа составляет 36%.

На втором этапе трассы «Таврида» общей протяженностью 50 км заасфальтировано 13,5 км в двухполосном исполнении. В настоящее время на объекте ведутся земляные работы, работы по переустройству инженерных коммуникаций, строительство мостов и путепроводов. Общая готовность этапа – 27%.

На третьем этапе трассы протяженностью 35,6 км ведутся работы по устройству ливневой канализации, земляного полотна и щебеночного основания, а также как и на предыдущих двух этапах прокладка инженерных коммуникаций, строительство мостов и путепроводов. При этом заасфальтировано 10 км в двухполосном исполнении. Общая готовность данного участка составляет 35%.

Общая готовность четвертого этапа «Тавриды» (протяженность 27,5 км) - 10%. Здесь проводятся такие же виды работ, как и на третьем этапе. Заасфальтировано 5,3 км в двухполосном исполнении.

На пятом этапе трассы генеральный подрядчик строительства обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки - группа Компаний «Сибавтобан» продолжает по основному ходу трассы благоустройство будущей автодороги. Началась установка металлических опор освещения под однорожковые и двурожковые кронштейны светильников. Всего на маршруте планируется установить больше 300 опор под 555 светильников. В данный момент генподрядчиком установлено больше 50 опорных столбов.

На автодороге Симферополь-Чистенькое–Трудолюбово-Николаевка дорожники приступили к формированию автодорожных подходов к мосту: выполняются отсыпка и укрепление конусов, уплотнение земполотна и формирование дорожной одежды основного хода. Ранее было смонтировано 12 железобетонных балок путепровода каждая весом 55 тонн и длиной 33 метра. Длина двухполосного моста составляет 73 м (с подходами). Высота над уровнем основного хода трассы Дубки – Левадки - 5 метров.

Дорожники продолжают разработку выемки и устройство насыпи будущей магистрали. Общий объем выполненных земельных работ составляет около 2,8 млн м³. По основному ходу строящейся магистрали ведется формирование земполотна, устройство водовода и скотопрогонника.

На шестом этапе трассы в районе Севастопольской транспортной развязки «Сибавтобан» ведёт бурение под устройство буронабивных столбов будущего путепровода: выполнено 70% общего объема. Продолжается разработка котлована под строительство путепровода развязки. На временной дороге силами генподрядчика ведется очистка трассы и её противообледенительная обработка. Транспортная развязка будет завершена в июле 2018 года.

Строительство обхода Симферополя на участке Дубки-Левадки ведётся с конца 2016 года, к активной фазе работ дорожники приступили весной 2017 года. Сдача объекта состоится в конце августа текущего года.

В начале декабря 2017 года состоялось официальное открытие работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 – км 269+300, г. Севастополь. Новая дорога является седьмым этапом строительства и реконструкции трассы «Таврида».

Новый участок трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя: от км 40+578 существующей автодороги Н-06 Симферополь – Бахчисарай – Севастополь до км 16+320 автодороги Р-27 Севастополь – Инкерман мимо сел Верхнесадовое, Пироговка и Фронтовое.

В настоящее время в рамках реализации проекта осуществляются расчистка полосы отвода от леса и кустарников, возведение земляного полотна, устройство водопропускных труб, возведение временных складов и модульных зданий. Дорожно-строительным работам предшествуют обследование и очистка территории от взрывоопасных предметов, а также проведение археологических изысканий. В 2018 году генподрядчик планирует полностью очистить полосу отвода седьмого участка трассы от зеленых насаждений, завершить археологические работы, выполнить отсыпку земляного полотна и приступить к строительству мостовых сооружений. Строительство объекта планируется завершить в 2020 году.

Всего на семи этапах в настоящее время задействовано более 800 единиц техники и более двух тысяч человек из числа рабочих и инженерно-технического персонала. Рабочее движение на автоподходах к мостовому переходу через Керченский пролив планируется открыть в апреле 2018 года и завершить работы в декабре в полном объеме.

Строительство восьмого участка «Тавриды» (проектируется), которое начнется в 2019 году, предусматривает реконструкцию «президентской» дороги и строительство двухуровневой развязки на Ялтинском кольце. После завершения технико-ценового аудита (направлен в Главгосэкспертизу) будет разрабатываться проектно-сметная документация объекта. Общая протяженность восьмого участка трассы составит 6,5 км.

Автомобильный подход к Крымскому мосту со стороны Керчи протяженностью 8,6 км находится в высокой степени готовности: на основном ходу уложено 7 километров асфальтобетона в четырехполосном исполнении. Все работы по строительству автоподхода ведутся в строгом соответствии с утвержденным графиком.

На подходах уложено 7 километров асфальтобетона в четырехполосном исполнении из 8,6 километра, предусмотренных проектом. Устройство насыпи земляного полотна автоподхода завершено уже более чем на 93%. Верхний слой основания выполнен на 84%, нижний слой покрытия – на 80%. На объекте полностью готово устройство водопропускных труб, на 2/3 выполнена дождевая канализация.

Автоподход к Крымскому мосту со стороны Керчи включает в себя одну транспортную развязку и три путепровода, один из которых тоннельного типа:

На транспортной развязке, почти завершено устройство земляного полотна и щебеночного основания – их готовность превышает 90%. Верхний слой основания из асфальтобетонной смеси выполнен уже на 96%. Кроме того, завершены работы по устройству водопропускных труб;

Путепровод, расположенный на пересечении автоподхода с шоссе Героев Сталинграда, готов на 56%, на объекте более чем на 90% выполнено устройство насыпи земляного полотна, системы водоснабжения, канализации и линии электроснабжения также переустроены более чем на 90%, а также строители выполнили более половины всех работ по устройству наружного освещения, а также полностью переустроили сети связи;

Строительство федеральной трассы “Таврида”

Крымская скоростная федеральная трасса «Таврида» будет завершена к 2020 году. Первую часть дороги, Керчь-Симферополь введут в эксплуатацию вместе с открытием Кречинского моста в 2018 году, остальную и завершающую часть закончат к 2020. Предполагается, что это будет одна из красивейших скоростных трасс юга России!

Работы уже начаты и немало сделано, об этом мы расскажем далее, 30 марта 2017 года была готова вся проектно-сметная документация, плюс технико-экономическое обоснование и финансовый аудит так же завершен.

Какая будет новая трасса Таврида:

Протяженность трассы составит 280 километров, дорога пройдет от Керчи до Севастополя. Трасса первой категории, оснащенная четырьмя полосами и качественным дорожным покрытием, сделанным по всем современным нормам. По всей трассе будут установлены опоры с освещением и бетонным разделителем.

По всем планам, в течение 40 лет «Тавриде» не потребуется ни ремонт, ни расширение, ни реконструкция. Скорость движения по трассе составит 120 км/час. Чего Крыму очень не хватает!

Где будет проходить трасса Таврида.

Начинается трасса с Керчи в сторону таких сел, как Луговое и Батальное, там уже сделана реконструкция старой трассы и походит к концу новый участок дороги до села Владиславовка. В Белогорском и Кировском районах автомагистраль проложена на новом месте, где выйдет на действующую сейчас трассу Белогорск-Симферополь, ее уже заканчивают реконструировать и расширять в соответствии с требованиями трассы первой категории. От Белогорска автомагистраль будет проходить в сторону Пионерского, южнее Симферополя, после чего свяжется с трассой на Южный берег Крыма и город Ялту. Далее дорога выйдет к селу Приятное свидание. Автотрасса будет проходить и в обход Бахчисарая. Более подробно, в схемах прохождения трассы Таврида можно узнать из актуальной на данный момент информации.

Для чего нужна трасса "Таврида"

Трасса будет расположена в обход всех населенных пунктов, а так же заповедных территорий полуострова, образуя с Крымом единую транспортную систему. Планируется что реконструкция трассы «Дон» - а именно доведения ее до 1 категории (разрешенная скорость автомобилей 120 км/ч) а так же выход на Керченский мост, что позволит связать курорты Крыма со скоростным коридором Москвы и Санкт Петербург и другие проходящие города России. Стоимость проекта «Таврида» не должна превысить 140 млрд рублей. Жители Крыма, очень ждут начало исторического инфраструктурного проекта, который по своей величине навсегда изменит полуостров.

В Крыму 27 июня открылось движение по второму участку скоростной федеральной трассы «Таврида », которая соединит Керченский мост, Симферополь и Севастополь .

В среду в районе Белогорска будет осуществлен перепуск движения с участка старой автодороги Керчь – Феодосия – Симферополь на шестикилометровый участок новой трассы «Таврида», - сообщил председатель Государственного комитета дорожного хозяйства РК Сергей Карпов.

Он уточнил, что технический перепуск движения выполняет генеральный подрядчик в рамках контракта. Это проводится для того, чтобы дорожники получили возможность приступить к второй очереди строительства трассы.

Первый 6,5-километровый участок трассы открыли для проезда в мае 2018 года одновременно с запуском движения по Крымскому мосту.

Планируется, что движение по двум полосам "Тавриды" от Керчи до Симферополя откроется в декабре 2018 года. Ввод в эксплуатацию по всем чытерем полосам дороги до Севастополя запланирован на декабрь 2020 года.

По "Тавриде" можно будет разгоняться до 120 километров в час.

Напомним, дорогу строят круглосуточно. Работают более 1 тысячи единиц спецтехники и больше 3 тысяч человек. Около 50% сотрудников – крымчане, остальные – жители других регионов РФ .

Для строительства трассы в Крыму производят асфальтобетон . По соседству со стройкой в разных районах полуострова открыли асфальтобетонные заводы. АБЗ «Керчь» был введен в эксплуатацию в июне 2017 года. Следующим был запущен АБЗ «Батальное» - он начал работу в сентябре, в октябре начал работу АБЗ «Цветочное», следом за ним в ноябре заработал АБЗ «Старый Крым». Еще один завод ввели в эксплуатацию в мае 2018 года.

Протяженность трассы – 237,5 километра

Скорость движения – 120 километров в час

Количество полос – 4

Ширина полос движения – 3,5 метра

Наименьшая ширина разделительной полосы движения – 2,75 метра

Ширина обочины – 3,5 метра

Количество транспортных развязок – 17

Число мостов и путепроводов – 90

Количество наземных пешеходных переходов – 30

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА

1 этап (70,8 км) км 0+000 – км 76+000 (начало участка по новому направлению в районе поселка Приморский).

2 этап (50 км) км 76+000 (начало участка по новому направлению в районе поселка Приморский) – км 126+000 (выход на автодорогу Белогорск – Льговское в районе села Льговское).

3 этап (35,6 км) км 126+000 (выход на автодорогу Белогорск – Льговское) – 161+000 (выход на автодорогу Симферополь – Феодосия в районе Белогорска).

4 этап (27,5 км) км 161+000 (выход на автодорогу Симферополь – Феодосия в районе Белогорска) – 190+000.

5 этап (24,7 км) км 190+000 – км 224+000 (выход на автодорогу Симферополь – Бахчисарай – Севастополь в районе села Левадки).

6 этап (29,5 км) км 224+000 (выход на автодорогу Симферополь – Бахчисарай – Севастополь в районе села Левадки) + км 253+500 (граница Бахчисарайского района).

Лодки