Airbus a319 s7 лучшие места. Airbus a321: схема салона и лучшие места (S7) Airlines

Парк авиакомпании S7 насчитывает несколько самолетов компании Airbus. Чтобы выбрать лучшие места на схеме салона аэробус A319 S7, нужно знать расположение мест в самолете S7 и схему салона само собой, разумеется. Для многих людей, который часто летают этой компаний, очень важно выбрать хорошее, чтобы провести полет в максимально комфортных условиях.

Аirbus А319 S7 Аirlines имеет ряд особенностей, которые отличают его от прочих моделей семейства Аirbus А320. Многие отзываются о нем весьма положительно, так как он небольшой, но маневренный. Эксплуатируется с 1996 года. Всего у компании “Сибирь” есть 19 моделей этого .

По сравнению с тем же он не такой длинный и второй по популярности из этого семейства. Фюзеляж у него короткий за счет сокращения двух рядов кресел. Всего построено почти 2000 моделей, и проектировка еще планируется.

Многие авиакомпании хотят иметь в своем парке этот тип пассажирского лайнера, так как он способен перемещаться на очень дальние расстояния.

У него есть разные модификации — одна с дополнительными топливными баками и две другие, рассчитанные на пассажиров бизнес-класса.

У , конечно, есть не новые модели. Они были перекуплены у Air France и Northwest Airlines и произведены в период с 1999 по 2006. У всех у них средний возраст эксплуатации.

Расположение мест в Аirbus А319 S7 Аirlines

У этой модели всего 134 места — 8 в Бизнес-классе и 126 — в Эконом-классе. Таким образом, первые ряда предоставлены пассажирам, путешествующим Бизнес-классом, а остальные 23 — для тех, кто выбрал Эконом.

Схема салона.

Бизнес-класс

1-ый ряд тут не слишком удобен, так как упирается в перегородку гардероба впереди. Конечно, места для ног предостаточно, но не очень интересно целый полет смотреть в стенку.

Кроме этого, перед первым рядом находятся кухня с туалетом, а значит запахи разного рода будут беспокоить вас все время перелета.

Если вы выбрали Бизнес-класс, то тогда выбирайте 2-ой ряд . Между креслами там есть место для ног. Они дальше от кухни и туалетов.

Эконом-класс

Именно в 3-ем ряду находятся наиболее удобные кресла. Во-первых, можно свободно поставить ноги, так как впереди только небольшая шторка, отделяющая Бизнес-класс от Эконома. Во-вторых, близость кухни обеспечит вам возможность одним из первых поесть, а туалета — не стоять туда в длинной очереди.

На эти два плюса приходится два недостатка. Первый состоит в том, что столики зафиксированы в подлокотники кресел. А вторая в их более дорогой цене при покупке билетов. Сотрудники компании прекрасно знают об их удобстве, поэтому и взимают за них дополнительную плату.

С 4-ого по 8-ряды находятся вполне обычные места, имеющие один плюс — близость к кухне, а значит преимущество в обслуживании во время разноса обедов или завтраков.

9-ый ряд находится у аварийных выходов на крылья самолетов. Это значит, что кресла невозможно будет откинуть в силу того, что они фиксированы в одном положении.

Места в 10-ом тоже оплачиваются тоже отдельно в силу своей повышенной комфортности. Близость к аварийным выходам обеспечивает достаточно места для ног. К сожалению, сюда нельзя садиться, если вы едете , . Беременным женщинам, пенсионерам и людям с ограниченными возможностями также нельзя садиться на эти места.

Со стороны стенки самолета одного подлокотника не хватает. Нельзя также закладывать пространство у аварийного люка сумками и прочим багажом, чтобы не загораживать их.

Места в салоне.

В рядах с 11 по 21 места можно спокойно выбирать. Они не самые удобные, и не самые некомфортные — золотая середина.

22-ой ряд , в особенности крайние к проходу места, имеют существенный минус. А именно близость к туалетам. Вас постоянно будут беспокоить пассажиры, отправляющиеся в туалет.

Места в 23-ом ряду советуют брать только в случае, если прочие уже заняты. Сразу за ними туалеты, поэтому и шум, и запахи, и очереди будут беспрерывно беспокоить вас весь перелет.

Если вы страдаете клаустрофобией, то лучше не выбирать места у иллюминаторов. Обратите свое внимание лучше на места у проходов. Если вам станет плохо, вы сможете легко добраться до туалетов.

При наличии заболеваний ног вам более подойдут 3-ий и 9-ый ряды. Лучше доплатить еще немного, чем мучиться всю дорогу.

Если вам становится нехорошо в самолете, то тогда лучше вам выбрать 22-ой или 21-ый ряд, чтобы максимально близко быть к туалетам.

В авиапарк компании S7 Airlines, вошедшей в десятку самых надежных авиаперевозчиков России, входят 58 лайнеров, 20 из которых Airbus А319. Машина обладает укороченным и узким фюзеляжем и единовременно вмещает до 144 человек. Судно используется, как на внутренних, так и международных рейсах. Со схемой посадочных мест в Airbus 319 S7 лучше ознакомиться заранее, перед приобретением билета, чтобы получить от полета только положительные эмоции.

Конфигурация пассажирского салона

Aвиалайнер А319 изначально может иметь разную комплектацию. В настоящий момент большинство аэробусов компании s7 для удобства клиентов обладают салоном, предполагающим два уровня обслуживания, однако аэробус А319 имеет только эконом-салон.

Бизнес класс

В апреле 2016 года авиакомпания S7 отказалась от бизнес-класса в самолетах Airbus A319, объяснив тем, что на коротких дистанциях бизнес-класс оказался невостребованным. Теперь вместо двух гардеробов и двух рядов бизнес-класса аэробусы A319 в комплектации full-economy вмещают дополнительные эконом-места, суммарно в салоне 144 кресла. При этом в первом ряду располагаются места повышенной комфортности Extra Space с увеличенным расстоянием между креслами. Самолеты в одноклассной компоновке авиакомпания ставит на короткие рейсы продолжительностью до 2,5 часа.

Эконом класс

Расположение мест в самолете аэробус 319 S7 соответствует формату «3×3». Стандартное расстояние между рядами составляет 75 см, что свидетельствует о высоком уровне комфорта для пассажиров эконома. Но можно еще улучшить условие полета: благодаря услуге Extra Space любой пассажир может бронировать места повышенной комфортности (первый ряд эконом-класса и места перед аварийными люками). Стоимость услуги 1000 рублей. Также пассажир эконом класса могут воспользоваться услугой специальное питание и заказать заранее младенческое, детское, мусульманское и др. Общее меню эконом класса стандартное: прохладительные напитки, закуска и блюдо на выбор.

Пассажир имеет право на бесплатный провоз багажа весом до 23 кг и ручной клади до 10 кг.

Выбор лучшего места в аэробусе 319 S7

В бизнес классе лучшими местами считаются кресла у иллюминатора. Они позволяют наблюдать максимально близко незабываемое зрелище: взлет и посадку самолета, а также сделать интересные фото во время самого полета.

Схема Airbus A319 авиакомпании S7 Airlines. Для просмотра изображения в высоком качестве нажмите на схему.

В экономическом салоне аэробуса a319 S7 бесспорно лучшим является 3-й ряд. Здесь достаточно пространства для ног, потому что впереди нет кресел. Здесь можно удобно разместить ручную кладь или расположиться с ребенком. Здесь спокойно можно поставить малыша перед собой и поиграть с ним.

Кресла, расположенные в 10-м ряду также обладают повышенной комфортностью из-за дополнительного места для ног, которое образовалось благодаря находящимся впереди аварийным люкам. Однако в целях безопасности они запрещены для размещения детей, беременных, пожилых и инвалидов.

Плохие места: как не ошибиться

На схеме салона airbus А319 S7 airlines, обозначено: спинки кресел 9 ряда могут откидываться под ограниченным углом, так как сзади аварийные выходы.

23й ряд наименее востребован: за ним находится туалет. Посторонние звуки из туалетной комнаты и ограничение в откидывании спинки вряд ли сделают путешествие приятным. А получение питания, когда выбор будет крайне ограничен, может окончательно испортить настроение.

Чтобы выбрать удобное для полета место в аэробусе 319 S7, необходимо:

  1. Внимательно изучить план салона лайнера.
  2. Определить как приоритетные места с дополнительным расстоянием для ног.
  3. Места рядом с техническими помещениями лучше не занимать: отсутствие покоя гарантировано.
  4. Стоит избегать мест, имеющих ограничение в откидывании спинки.

Если соблюдать эти несложные правила при бронировании мест в самолете, то путешествие на борту компании S7, станет приятным и незабываемым событием в жизни.

Посмотрите видео о самолете Airbus A319 авиакомпании S7 airlines

Несмотря на обилие моделей авиалайнеров, которые сегодня широко используются различными компаниями, предпочитают авиаперевозчики все же самолеты марки «Аэробус». Эти детища европейских конструкторов идеально подходят для пассажирских перевозок, к тому же они оснащены самым современным электротехническим оборудованием и приборами навигации.

Из всех моделей данной компании в России чаще всего используется «Аэробус А319». Схема салона этого лайнера часто встречается в Интернете в нескольких вариантах комплектации. Подобная вариативность позволяет ставить самолеты на маршруты разной дальности. Сегодня мы подробно расскажем о которые используют в своей деятельности самые крупные авиакомпании в нашей стране. Также вы сможете узнать, какие места в салоне можно считать лучшими.

Общее описание самолета

«Аэробус А319» (схему салона нескольких моделей мы приведем в следующих разделах статьи) относится к семейству «Аэробусов А320» и является вторым по популярности лайнером в мире. Данный самолет короче своего собрата на четыре метра, поэтому в нем уменьшено количество пассажирских кресел. Разработка этой модели началась в начале девяностых годов прошлого века, свой первый полет лайнер совершил в 1995 году. А через год получил сертификат соответствия и начал выпускаться серийно.

Можно сказать, что именно с этого мгновения началось триумфальное шествие «Аэробуса А319» по планете. Его активно стали закупать иностранные авиакомпании, а постепенно данная модель стала самой популярной и у российских перевозчиков. На сегодняшний момент такие воздушные суда составляют большую часть самолетного парка у S7 Airlines и «России». Примечательно, что все двадцать лет использования «Аэробуса А319» инженеры-конструкторы его постоянно модернизируют, и он до сих пор не потерял своей актуальности.

Модификации лайнера

На сегодняшний момент на рынке присутствуют три модификации «Аэробуса А319». Схема салона каждой модели может раскрыть отличия и сходства этих самолетов.

Но специалисты знают, что авиалайнеры одного семейства значительно различаются и по техническим характеристикам:

  • «Аэробус А319-100» считается классической моделью и может совершать полеты практически на семь тысяч километров.
  • «Аэробус А319LR» относится к более современным воздушным лайнерам, которые оснащены несколькими и могут покрывать расстояния свыше восьми тысяч километров.
  • «Аэробус А319ACJ» был выпущен как авиалайнер бизнес-класса, в котором могут совершать путешествие не более тридцати девяти человек на расстояние до двенадцати тысяч километров.

Недавно компания «Аэробус» представила новейшую модификацию лайнера - «Аэробус А319 NEO». Самолет отличается от предыдущих моделей иным строением крыла и обновленными двигателями.

Краткие технические характеристики

Самолеты данного семейства оснащаются двигателями двух модификаций, изготавливают их разные заводы. Около двадцати процентов конструкции составляет композитный материал. Авиалайнер рассчитан на маршруты средней дальности и имеет соответствующие топливные баки. На корпусе можно заметить четыре пассажирских двери. Общая вместимость «Аэробуса А319» (схема салона это подтверждает) составляет сто двадцать четыре человека. Однако существуют модели, которые могут перевозить до ста пятидесяти шести пассажиров одновременно.

«Аэрофлот»: схема салона «Аэробуса А319»

Самая крупная российская авиакомпания активно используют самолеты этой модели. Поэтому пассажиры летают на них довольно часто и всегда интересуются тем, какие места лучше выбрать. Для того чтобы прояснить этот вопрос, нам понадобится схема либо фото салона «Аэробуса А319» с указанием рядов и самых удобных для путешествия кресел. Компания «Аэрофлот» использует авиалайнеры двух модификаций салона: на сто двадцать четыре пассажира с двумя типами салона и на сто пятьдесят шесть человек, размещающихся только в эконом-классе. Мы рассмотрим двухклассный вариант самолета.

Схема салона «Аэробуса А319», приведенная нами, наглядно показывает, какие места можно считать лучшими. Они помечены зеленым и желтым цветом. Шестой ряд можно назвать удобным, но с некоторыми ограничениями. Здесь не удастся свободно вытянуться, но за счет расположенной впереди стенки сидеть достаточно комфортно. К тому же пассажиры этого ряда первыми получают горячий обед. На седьмом ряду кресла имеют некоторые ограничения по откидыванию, поэтому данные места подходят для непродолжительных путешествий. Восьмой ряд считается самым удобным, здесь много свободного пространства для ног, и даже долгий полет не причинит неудобств.

S7: схема салона «Аэробуса А319»

Этот перевозчик начал закупать «Аэробусы» одним из первых в России. На сегодняшний момент у авиакомпании около двадцати воздушных судов классической конфигурации. В них предусмотрено восемь кресел в бизнес-классе и сто двадцать в экономе. Как видно из схемы, лучшие места здесь также помечены желтым и зеленым цветом.

Перед третьим рядом расположена небольшая шторка, разделяющая салоны. Поэтому свободного пространства у путешественников будет во время полета предостаточно. Места в восьмом ряду удобны, но имейте в виду, что спинки вы откинуть не сможете. Поэтому стоит садиться сюда только в тех случаях, когда ваш перелет не займет более двух часов. Девятый ряд является заветной мечтой большинства пассажиров - здесь много места, и полет превращается в сплошное удовольствие.

Авиакомпания «Россия»: лучшие места в самолете

Уже двадцать шесть «Аэробусов» имеет в своем самолетном парке авиаперевозчик «Россия». Схема салона «Аэробуса А319» , приведенная чуть ниже, подскажет пассажирам авиакомпании, где им будет лететь наиболее комфортно. Имейте в виду, что авиаперевозчик работает с двумя видами компоновки салона. Первый идентичен предыдущему варианту, который используется S7. А вот второй немного отличается от своего собрата.

В данной модификации одноклассовый самолет был переделан, поэтому путешественники могут выбирать места в бизнесе и экономе. Самым удобным рядом считается десятый. Он помечен зеленым цветом. Остальные места являются обычными и не заслуживают подробного описания.

06.04.2019 Гость

Остались только положительные эмоции отперелета на А319, что могу сказать -уши мне практически не закладывало (чего не могу сказать о Боингах, при взлёте и посадке так закладывает что аж тошнит). Летела с маленьким ребёнком, и даже моя малышка не успела испугаться на везлете/посадке. Турбулентности не было, с моим ростом 164см было довольно удобно даже с ребёнком на руках.

Отзыв полезен? 12 / 3

17.09.2018 Гость

Я обычного роста, еле вмещаюсь в это кресло. Колени сильно упираются. Журнал не открыть, упирается в переднее кресло и живот. Потому там журналы растрепанные сверху и снизу.
тяжело высидеть даже полчаса.
В общем очень плохо.

Отзыв полезен? 14 / 14

18.05.2018 Влад

Мне больше нравится аэробусы чеб боинги. Они удобнее, легче в управлении, да и вообще заслуживают самых лучших одзывов.

Отзыв полезен? 15 / 20

31.01.2018 Денис

Летаю на хабаровск с новосибирска аэробусом 319. Да места маловато но так вы хотите чтобы было дёшево и места много. Такого не бывает. Летаю авророй мне нравится авиакомпания и самолёт нормальный. Единственное уши при посадке закладывают до боли но это зависит от пилота. Потому что не каждай рейс так. Сегодня лечу боингом 737 800 думаю будет не хуже компания эсперанто. Поэтому хотите летать комфортно купите себе самалет

Отзыв полезен? 8 / 25

06.01.2018 Гость

Летели А319 авиакомпанией "Аврора" Владивосток- Хабаровск- Красноярск и обратно. Турбулентности не было,только при заходе на посадку немного тряхнуло. Соглашусь с тем что сильно режит уши при посадке. В целом самолёт очень хороший,уровень шума невысокий,только лучше брать места не над крылом иначе нечего не будет видно в элюминаторе.

Отзыв полезен? 20 / 5

17.11.2017 SergeR

Не смотря на высокую их надёжность, полёты на "арбузах" всегда оставляют у меня негативные впечатления. Про микроскопические кресла компании S7 было уже много написано, хочу добавить что при моём росте 170 см и средней комплекции, я тоже с трудом туда помещаюсь. Болтанку конечно же можно списать на небольшие размеры самолёта, но шумная работа механизации, не понятные посторонние звуки, трески во время полёта, даже во время выруливания самолёт издавал стуки похожие на движения поезда по рельсам. К сожалению это то, что всегда сопутсвует мне при полётах на самолётах этой модели. Может просто потому, что на старье летаем.

Отзыв полезен? 28 / 33

03.09.2017 Митяйка

Отличный аппарат.Чувствуешь мощь под крылом.Болтами переносятся легко.Если отличные пилоты, даже давление переносится легко.Летал 6 раз.Из них только раз пилотировал с нагрузкой.Рекомендую 81% из 100.

Отзыв полезен? 27 / 11

03.08.2017 Ирина

Летала на этом самолёте в Турцию и обратно. Самолёт в целом понравился,летит ровно. Не страшно. Места не очень удобные(эконом). Особенно не повезло сидеть перед запасным выходом. Места не откидываются. Спина затекла,даже очень. Обратно летели обычными местами. Гораздо лучше. Но,всё равно,места маловато. Долетели хорошо.

Отзыв полезен? 21 / 8

05.07.2017 Гость

мне очень понравился мой первый в жизни полёт Санкт-Петербург -> Екатеринбург!!! пилот и стюардессы (Дарья, особенно) ОЧЕНЬ заботливые и замечательные, видно, что их действительно интересует наши нужды, и самочувствие! спасибо!!

Отзыв полезен? 9 / 22

19.06.2017 Гость Ирина

летели из Домодедово в Краснодар 18 июня 2017 г. Самолет тесный,местами ободранный. Спинки сидений, видимо, давно заклинило, т.к. они не откидывались, между сиденьями мало пространства. Начав снижение, лайнер затрясся в тучах, как сумасшедший, резко задрал нос (фаталисты поймут, о чем были мысли в то момент),забрякал в салоне пластик....затем услышали невероятный рев двигателей, выравнивающий самолет))) Конечно, мы аплодировали экипажу ВИМ-АВИА за профессионализм после приземления, но осадок от A319 остался.

Отзыв полезен? 22 / 32

21.01.2017 Дмитрий

Летал в конце ноября в москву и обратно. взлет и посадка достойные. в полете турбулентность есть, но это логично наверное и не обращаешь внимания. но я росто 195 см, и мне сказать честно было не удобно. почти в как в маршрутках. колени упирались в спинку передо мной и приходилось ступни ног как бы под свое кресло заносить, тогда колени не упирались, но в случае падения, я бы наверное был ранен или умер. Потому что в инструкции написано то что ноги должны быть почти под креслом которое впереди меня. в моем случае это нереально... как то так.

Отзыв полезен? 20 / 8

20.01.2017 Лилия

Летела 20.01.17 обьявляли что будет турбулентность.но Слава богу мягко взлетели и мягко посадили самолет браво экипажу а так же вежливой стюардессе и стюарту Дмитрию.спасибо компании аэрофлот!

Отзыв полезен? 9 / 4

25.12.2016 ГостьЛариса Gull

Летели с сыном из Санкт-Петербурга в Симферополь, взлет показался не очень приятным...Самолет трясло и оч.чувствовалось сопротивление ветра...Но списала все на зимнее время.Кресло действительно неудобное!!! очень тесно...А в общем,надежный самолет, Браво пилотам!!!

Отзыв полезен? 15 / 7

18.12.2016 Гость

У кого большой рост и вес, то им хорошо будет лететь в бизнес классе. Там места предостаточно. Я летел в эконом классе на Airbus A319, мне очень понравилось. Ставлю 5 баллов.

Отзыв полезен? 14 / 9

27.06.2016 Гость

По крайней мере, для 3х часового перелёта, самолёт хорош. Для меня места достаточно более чем (рост 182). Правда, когда спинки кресел перед пассажиром откидываются назад, чувствуется некоторый дискомфорт. Самолёт в воздухе временами немного "штормит", но особого внимания на это не обращаешь. Во время полёта чувствуется надёжность аппарата.

Отзыв полезен? 30 / 2

16.05.2016 Сергей

Летал семейством на а-319 донавиа.рост у меня 181.прекрасный 3-х часовой перелет.ни болтанки ни дискомфорта. Спасибо пилоту.

Отзыв полезен? 35 / 4

12.05.2016 Гость

Самолёт маленький в воздухе его колбасит, это чувствуется на протяжении всего полёта, сидения не удобные очень узкие,расстояние до переднего очень у меня рост 181 вес 97 уместился кое как, тот кто будет выше ростом и весом для вас это будет ад, нет функции откидывания, её просто нет и всё))) весь полёт на нервах невозможно в них расслабиться плюс ещё сосед * окажется заебёт вас своей болтовнёй и ещё снимет обувь, короче откройте дверь я выйду))) не летайте s7 самолёты слишком сильно изнощены

Отзыв полезен? 23 / 48

02.02.2016 Гость

Очень тесно. У меня рост 180 см. Летела 7.5 часов в позе зародыша. Места мало между сиденьями. Удобно только детям и карликам. Годится для коротких перелетов. А так самолет норм.

Отзыв полезен? 28 / 8

11.12.2015 Вадим

Самолёт хороший.летал немало в этом году"Донавиа".всё чётко,и взлёты и пасадки.

Отзыв полезен? 16 / 7

02.11.2015 Aleksey

Не понимаю, чем думали конструкторы, когда проектировали этот самолет. Расстояния между креслами подойдут разве что детям. У меня рост 1,86 и мне было страшно неудобно. Когда попробовал откинуть кресло назад - завопил пассажир сзади, его придавило. Всё впечатление от полета было испорчено, да и ноги потом болели.

Отзыв полезен? 36 / 11

19.08.2015 nicc

Летел на А319 авиакомпании S7. Рейс Уфа-Москва-Уфа. Самолёт оба раза один и тот же, 11 лет от роду. А319 для своего класса - отличный самолёт. Взлёт и посадка спокойные, не шумный. При этом манёвренный и шустрый. Конечно, его нельзя сравнивать с большими самолётами, им он уступает, но для относительно коротких перелётов - очень удобная и надёжная машина.

Отзыв полезен? 31 / 5

11.07.2015 Гость

Летели на самолете Airbus A319 авиакомпанией Иберия на Тенерифе через Мадрид 2-го июля. Места нам достались 19 ряд A,B,C. В иллюминатор все было видно отлично. Рейс был ночной, всем выдали подушечки и пледы. Приземление было нормальным. В салоне всего 22 ряда, один проход, по три места в ряду. Может быть расстояние между рядами и маловато, но для нашего роста некритично, зато кресла мне понравились. У меня очень болит спина и поэтому она настоящий эксперт по креслам. Обычно летала на Тенерифе на боингах, и полеты оказывались мучительными. Вспоминала как хорошо мне леталось на ТУ и ИЛах. Думала это потому, что была молодой и здоровой. Только не надо ехидничать, что надо летать бизнес классом, там тоже кресла зачастую не бог весть какие, за что только деньги такие берут. Но когда зашли в Airbus A319, уже проходя через бизнес класс, подумала, какие тут хорошие кресла. Поскольку у меня в тот день очень болела спина, подумала, что в следующий раз возьму бизнес класс. Как долетели, даже не заметила, ну, думаю, просто очень спать хотелось, но спина как новенькая, потом пересадка до Тенерифе на Airbus A318/321. С радостью заметила что кресла очень похожие, кожаные и конфигурация та же. И тоже полет прошел очень комфортно. Выходить не хотелось. Говорю мужу, вот бы домой такие кресла и в машины.
Для молодежи и всем другим здоровеньким - помните - спина одна на всю жизнь и беречь ее надо смолоду, а в длительных перелетах не надо пренебрегать такими судьбоносными мелочами. Обратно полечу Аэрофлотом до Москвы самолетом Airbus A330-300, почти 7 часов. Посмотрим, сравним.

Отзыв полезен? 44 / 7

23.05.2015 Гость

Летел из Москвы в Питер. Самолет отличный, уши не закладывает вообще, сидел в окно смотрел. Все удобненько.

Отзыв полезен? 26 / 12

14.02.2015 Гость

Летел из Кемерово в Москву. Всё было отлично, но очень тесно, согласен с предыдущим отзывом.

Отзыв полезен? 18 / 5

13.02.2015 Гость

Летал на этом самолёте Казань-Москва и обратно, "Аэрофлот". Туда - "Александр Гречанинов",обратно не помню,кажется "Бородин". Самолёт понравился и вовсе не показался маленьким. Единственный недостаток - почему так сильно режет и закладывает уши на посадке? Я очень мучился и сильно оглох,долго не проходило! За мной сидела мамочка с ребёнком,так малыш ревел навзрыд,видимо ему было очень больно! Маленькому ведь не объяснишь, а мы еле дотерпели до полной посадки.

Отзыв полезен? 22 / 8

21.01.2015 Гость

Частенько летаю на данном самолете. Перелет 3 часа занимает. Самолет очень даже ничего!! Все устраивает, но с расстоянием между сиденьями беда, рост у меня 196, нужно покрутиться, усесться и тогда нормально можно лететь. Самолет на 5 баллов для не долгих перелетов!

Отзыв полезен? 27 / 2

13.01.2015 Гость

А мне не понравилось! Колбасило кошмарно, очень некомфортно. По внутреннему устройству ничего не скажу, не широко, но и не узко, полет можно перенести, но нам попался такой обшарпанный, кошмар кошмарный. Рейс Стамбул-Пулково, российские авиалинии (позиционируют себя почему-то как Аэрофлот:-/). Грязно, связь трещит (я так и не услышала имени командира корабля) и весь полет работал этот ужасный звук (ну когда предупреждают пристегнуть ремни ил загораются табло). разу потом летели на 320 - совсем другое дело!

Отзыв полезен? 11 / 20

25.09.2014 Гость

летаю на них постоянно, по 3 раза в месяц примерно, нормальный самолёт, турбулентность турбулентностью. я в Питере в ураган приземлялся год назад и нормально...колбасило нормально самолёт конечно, но сели даже в ураган...

Отзыв полезен? 28 / 4

09.09.2014 Алексей

Летел на нём вчера из Пулково в Домодедово, вполне понравился. Совершенно не понимаю, откуда жалобы на слишком узкие проходы - совершенно спокойно зашёл и вышел с довольно крупным чемоданом, который едва прошёл как ручная кладь из-за своих габаритов. Сидения удобные, столики вполне достаточных размеров, чтобы спокойно и с комфортом перекусить. Пространства между рядами вполне хватает, хотя людям выше 190 см может быть неудобно. Турбулентность самолёт переносит хорошо - трясло всего два раза и совсем незначительно. Садится очень мягко. Уровень шума тоже вполне приемлемый. Для небольших расстояний самолёт просто идеален. А для перелётов длиной в полдня есть другие, более приспособленные машины.

P.S. Тем, кто тащит с собой в самолёт детей, а потом жалуется на сиденья, я бы головы поотрывал на хрен. Ваши орущие сначала на весь аэропорт, а потом и на весь салон отпрыски способны испортить любой полёт в считанные секунды. Если ваши дети не умеют вести себя в общественных местах, покупайте машины и возите своё потомство на них, пока оно не повзрослеет.

Отзыв полезен? 147 / 98

11.08.2014 Imileo

Летал на аэробусе 319 минск-абудаби. Это часов 6,5 лету. Ни трясло ни разу, посадка была очень мягкой. Места мне как мужику в 1.8 метра ростом спортивного телосложения (без живота) было более чем достаточно. И столик с едой не мешал, и разложенное сидение соседа.
Был полет аиразией,то ли на 320 ,то ли 319 без бизнес класса в пасмурную дождливую погоду. Только что крутые виражи и лихое снижение, но никакой тряски. Было помоему такое, что командир комментировал жжужание при заходе на пасадку. Мол не беспокойтесь там чего-то выдвигается... По английски не очень хорошо понимаю, но с моего места я прислушивался,чтобы услышать это жужжание. Наверное, те кто ближе к крыльям сидел слышали его отчетливей. Ну, а в целом очень даже ничего. И этихат и аиразия содержат самолеты в полной чистоте. Подголовники свежие, пледы, очень внимательное вежливое обслуживание. У этихата еще меню на выбор, куча соков разных, напитков и в т. ч. алкоголь, у каждого монитор...фильмы, музыка, биплатные наушники.
Могу сравнивать с 737-300 украинских авиалиний. Обратный путь был в пасмурную погоду с дождем. Ваще все как по маслу. И взлет и посадка. Особой разницы с аэробусом не было. Но вот украинцы там давно не убирали. Засаленные сидения, затертый пластик. Именно не мытый, а не царапанный.

Отзыв полезен? 20 / 0

19.06.2014 Сержик

А мне понравилось (правда 1й раз летал СПб- Ростов - СПб 2,5часа в конец). Все красиво, чисто, места мне хватило вполне (рост 197см, вес 92кг) так что насчет тесноты не соглашусь. правда я человек неприхотливый. По мне так как в хорошем автобусе с кондиционером.

Отзыв полезен? 24 / 6

19.02.2014 Дядя Миша из Одессы

Полет классный!оценка на самолетик 5, немножко в турбулентности потрясло и все!Полет длился 2 часа. Отправлением из Домодедово -Одесса S7. Взлет и посадка мягкие, бортпроводники обходительные. И в самолете чистенько. Ещё полечу

Отзыв полезен? 14 / 1

17.02.2014 Гость

Моя оценка 5+. Летали 15.02.2014 в Санкт - Петербург, отправление 8,30 из Домодедово. Взлет почувствовали только когда уши заложило)) А когда приземлились, даже не поняли. Летели 1,30 кормили завтраком. Остались довольны полётом.

Отзыв полезен? 7 / 2

04.01.2014 nicc

Летел на А319 дважды в последнее время. Из Уфы в Москву и обратно. Авиакомпания S7. До этого летал аэрофлотовским А321 - очень понравилось. Однако, А319 несколько разочаровал. Взлёт и посадка очень быстрые - буквально через 8-10 минут после взлёта отключается табло "пристегните ремни". Первый раз такое видел. Первый раз подумал - особенности пилотирования, но во второй раз всё повторилось с поразительной точностью. Самолёт очень шустрый и манёвренный. Видимо, в силу небольших размеров. При взлёте из Москвы во время набора высоты почему-то резко сбросил тягу двигателей, на несколько мгновений показалось, что зависли в невесомости. Было неприятно. Показалось, что в данной модели сильнее закладывает уши. Возможно, по указанным выше причинам. Шума выпуска шасси особо не слышал. В салоне тоже нормально по уровню шума, хотя второй раз летел в хвосте. Но, в целом, каких-то отличий от Боинга или А321 я по этому параметру не заметил. В целом нормальный "средний" самолёт, но после А321 ожидал от него несколько большего.

Отзыв полезен? 18 / 1

05.12.2013 Гость

Нормальный самолет,летает не далеко 3-4 часа вполне комфортно,почему люди хотят от рядового зачастую дешёвого перелёта,что им диван подадут.?????Сел и долетел,не нравитсяч вперёд на поезде 2-3 дня трясись и наслаждайся комфортом.Кстати говоря самый безопасный лайнер...и тихо и удобно.

Отзыв полезен? 25 / 6

27.11.2013 Гость

Очень маленький самолет. Больше похож на муху. Когда летели попали в зону турбулентности, кидало будь здоров. Салоны с максимальной компоновкой поэтому расслабится и отдохнуть не получится. Полет на таком самолете удовольствия не доставит. Не понятно для чего их стали закупать наши компании.

Отзыв полезен? 8 / 23

30.10.2013 Гость

Летаю с s7. Это маленький самолет. В салоне тесно. Как пассажир не могу сказать, что мне на нём нравится летать. При возможности ищите альтернативу.

Отзыв полезен? 10 / 10

06.10.2013 shiva

Летел Москва-Иркутск и обратно, вполне нормальный самолет, просто места надо забивать нормальные

Отзыв полезен? 12 / 4

07.09.2013 Гость

Сегодня первый раз летал этим самолетом. До этого летал на боингах 747 и 777. Авиакомпания S7. Рейс Челябинск - Москва. По мне так нормально! Места ля ног предостаточно. У меня рост 182 и когда я сидел от коленок до спинки следующего ряда было еще сантиметров 10. Ноги Можно вытянуть под следующее сиденье. По сравнению с боингом больше шума в салоне, особенно при наборе высоты ну и так всякие несущественные мелочи. Нормальный самолет!!

Отзыв полезен? 14 / 1

09.08.2013 Гость

Летаем иногда "Россией" самолетик совсем крохотный. Не могу сказать, что там предостаточно места, скорее наоборот. Колени постоянно упираются в соседнее кресло. В них технологически невозможно откинуть спинку это наверно правильно, при таких условиях можно запросто раздавить соседа.

Отзыв полезен? 9 / 7

07.08.2013 Гость

летал на таком. Франкфурт - Амстер
Претензий никаких - комфортный и тихий самолет!

Отзыв полезен? 11 / 1

09.07.2013 Гость

Перед полетом на прошлой неделе начитался тут немалого. Сам летел в Сургут АФЛ. Со многим соглашусь, на взлете сильно трясло, ноги деть некуда, эргономика кресел не продумана, кроме того мне не понравилось освещение, очень тусклый свет, пластик не качественный - крышки подлокотников сломаны и не держатся. В АФЛ свой отзыв отправил. Перелет на таком не понравился.

Отзыв полезен? 8 / 7

09.07.2013 Гость

Летал Москва-Краснодар S-7, салон немного шире чем у Б-737 Ютэир и Б-757 Вимавиа. Потолки однозначно выше чем у аналогов. Широкие удобные кресла, несмотря на то что эконом-класс. Места для ног вполне хватает. Кресла откидываются нормально. Полки для багажа довольно большие. В салоне малый уровень шума. Полет прошел довольно комфортно. Самолет намного комфортнее чем Б-737 Ютэир.

Отзыв полезен? 4 / 1

06.07.2013 Гость

Летал Люфтганзой. Кресла удобные, широкие, хорошо откидываются, места для ног много. Еще приятно удивили большие удобные полки для багажа. В салоне низкий уровень шума, в отличии от всех отечественных однокласников. Хорошо кормили. Очень красивые, внимательные и вежливые стюардессы. Рекомендую Люфтганзу и А-319.

Отзыв полезен? 5 / 2

02.07.2013 Роман

Летал на этом самолёте 5 раз. Самый длинный маршрут Москва-Краснодар. Так-же выполнял международный перелёт Стокгольм-Санкт-Петербург.В целом претензий к борту не имею. Борты попадались как новые,так и "поработавшие" Достойный конкурент 737му Боингу

Отзыв полезен? 4 / 2

21.02.2013 Владимир

Самолет тесный, особенно зимой, когда некуда сложить верхнюю одежду, все полки забиваются ручной кладью. По кресло ничего не поставишь - мешает спасательный жилет

Отзыв полезен? 6 / 6

22.12.2012 Гость

Постоянно летаю из Омска в Москву."S7" или "Аэрофлот".Отличный самолет.

Отзыв полезен? 5 / 4

04.02.2010 Олег

Летел из Тюмени в Москву на A319 компании S7, скоро полечу на таком же той же S7 из Москвы в Омск. Кресла очень удобные, места много - колени не упираются, широкий проход и вместительная багажная полка.

Отзыв полезен? 6 / 4

28.01.2010 pawa

Поймите, самолет тесный, потому что авиакомпания выбрала такую комплектацию салона. это как вы обращаетесь в автосалон и предоставляете им ваши пожелания. так и здесь.
Самолет надежный и экономичный. Вот только обслуживание его необходимо проводить за рубежом

Отзыв полезен? 6 / 1

08.01.2010 Гость

тесный самолет! Мои рост 185 см летел из Сургута в Москву а потом в Самару, сильно намучался. Коленки всю дорогу опираются в спинку передних пассажиров, кресело опускается мало, поспать не удалось, ибо принять удобное положение проблематично, видимо делали для узкопленочных и коротких))). До этого часто летал на 134 и 154, совсем другое дело, откинул спинку кресла и спи себе....класс:).

Отзыв полезен? 4 / 4

16.12.2009 Гость

Летел на данном воздушном судне S7 . Что понравилось: 1.Широкие кресла. 2.Большое расстояние между ними,ноги отдыхали весь полет. 3. Чистый салон. 4.Широкий проход. 5.Объемная багажная полка. Что не понравилось: 1.Дубовость(довольно твердые) этих же кресел. 2. Шумность-не сказать что прям намного тише туполя 154М, на взлетном режиме и вовсе гдето на одном уровне-разве что его тон другой, но это возможно вина двигателя CFM который устанавливают на сибовские борты, V2500 вроде тише. 3.Вызывает чувство дубовости весь самолет, также тушка ИМХО помягче будет. Общая моя оценка 4.

Отзыв полезен? 1 / 4

29.11.2009 Гость

В последнее время часто летаю Эйр Астаной. Больше нравится лететь на Эйрбасах. Боинги как то выглядят старовато, интерьер пошарпан... А Эйрбасы свеженькие да и кресла по шире на мой взгляд, шумоизоляция лучше.

Отзыв полезен? 2 / 2

25.11.2009 Гость

Ну о-очень тесный самолет! Не знаю кому понравилось.. наверное ток женщинам и карликам. У меня рост 182см и вес 83кг, ели долетел от Москвы до Мадрида. Коленки всю дорогу опираются в в спинку передных пассажиров, боже упаси на таком летать. А спинки кресел опускается только на (5!!!) см. Наверное для китайцев делали. Потом от Мадрида до Тенерифе на 320ом летел,- тоже самое! Если только бизнес класс:). По мне так лучше ИЛ86 или на новых ТУшках или на большом Боинге.
Да, маленькые боинги тоже тесные...

Отзыв полезен? 8 / 6

11.11.2009 Katoshi

Этим самолетом я летел первый раз в жизни (в смысле это был мой первый в жизни полет вообще) из Новосибирска в Москву. Очень понравилось. Салон хороший, приятный. Сидел у окна прямо над двигателем, но шум был очень небольшой, этакий тихий гул. Взлет у него, на мой взгляд, достаточно ровный, почти без проседаний. Вот у Як-42 "ступенек" при взлете как на лестнице небоскреба:) Весь путь летел ровно, практически не трясло вообще. Только на самом подлете к Домодедово (это там наверно аномальная зона) при небольшой облачности началась умеренная такая тряска, даже командир экипажа попросил пристегнуть ремни. Потом еще несколько кругов нарезали, ожидали разрешения на посадку. Да, любит экипаж делать резкие развороты под жутким углом, так что в окно только земля видна (поэтому интересней у иллюминатора сидеть:)), но пилотам лучше знать, как летать. Як-42 и А-320 тоже так разворачиваются, если надо, от самолета это не зависит, думаю. И садился 319-й хорошо, плавно. Ощущения при посадке пугают только первые 1-2 полета, потом привыкаешь, разве что не очень приятно. В общем, хороший самолет:)

Отзыв полезен? 10 / 3

10.11.2009 ruikat

Летел на А319-100 из Москвы в Ганновер и обратно (Аэрофлот) эконом классом против Ту всалоне попросторнее показалось,самолет тихий, места попросил ближе коридору во время регистрации (боюсь смотреть в иллюминатор). Мне понравился самолет.

Аэробус – популярная марка самолетов местных российских авиалиний. Давайте рассмотрим схему салона Аэробус A319 авиакомпании S7 Airlines .

В эксплуатации авиаперевозчика «Сибирь» находится 20 судов этого типа.

Компоновка салона рассчитана на 2 класса: один – бизнес (8 мест) и экономический (120 мест).

Среди 1 и 2 рядов бизнес-класса – действительно удобным считается второй. Между креслами первого ряда и впередистоящей стенкой гардероба чуть меньше пространства для ног. Кроме того, конфигурация салона предполагает близость туалетных комнат к первому ряду. А стена, закрывающая весь обзор, вряд ли скрасит перелет пассажиров.

Второй ряд выгодно отличается от первого, поскольку между рядами бизнес-класса предусмотрено расстояние, позволяющее с комфортом расположиться в кресле. Откидывающаяся спинка добавляет преимущества этим местам.

Эконом-класс занимает в самолете с 3 по 22 ряд .

3 ряд —первый ряд экономического класса. Перед местами данного ряда находится перегородка (шторка), разделяющая бизнес и эконом-класс. На этих местах пассажиры с комфортом могут расположить ноги на полу.

Еще одним достоинством является то, что на вас никто не откинет спинку кресла. Единственным небольшим недостатком кресел являются зафиксированные подлокотники, в которых находятся откидные столики.

Не самыми лучшими считаются места в 8 ряду . Из-за расположенных рядом аварийных люков (выходов на крыло) спинки кресел зафиксированы или откидываются на небольшой угол.

Места в 3-9 ряду считаются более удобными по сравнению с остальными местами экономического класса (с 9 по 22 ряд), поскольку расстояние между ними немного больше. К тому же, питание в самолете разносят с начала салона, так что последним рядам часто не достается выбора среди нескольких блюд и напитков.

Важный фактор, который делает 9 ряд особенно комфортным – увеличенное расстояние до предыдущего. Поскольку он соседствует с аварийными люками, обладатели мест этого ряда могут спокойно вставать, не потревожив соседей. Кроме того, они легко могут вытянуть ноги, не побеспокоив пассажиров ближайшего ряда. Хорошие места!

Однако из-за аварийных выходов девятый ряд недоступен для пассажиров с детьми и животными, а так же пожилым людям и людям с ограничениями возможностями. Помимо того ручную кладь не разрешается размещать в ногах или под впереди стоящими креслами.

21 ряд . особенно места у прохода C и D, страдают от близости к туалетам и постоянного скопления людей. Именно мимо пассажиров этих кресел будет проходить каждый, стремящийся в уборную самолета.

Плохими местами в самолете считаются кресла 22 ряда, последние в конфигурации салона. Из-за малого расстояния до стены, спинки кресел не имеют возможности откидывания. Кроме того, постоянные очереди в туалеты и проходящие вперед-назад люди, станут спутниками пассажиров задних рядов. А звук журчания воды и хлопающих дверей вряд ли доставит удовольствие и поспособствует хорошему отдыху во время перелета. Такие места стоит бронировать только в крайнем случае.

Информация о компании «S7 Airlines»

Если вы хотите подобрать лучшие места в самолете Airbus A319 а/к S7, несколько советов помогут вам в этом. Конечно, конфигурация салона каждого самолета уникальна, но тем не менее, есть несколько стандартных правил при выборе места:

    Заранее найдите и рассмотрите схему воздушного судна, на котором планируете совершать полет. Такие схемы всегда доступны на сайтах крупных авиаперевозчиков;Спросите совета у представителя авиакомпании;Лучшими считаются места с дополнительным пространством для ног. Оно сделает полет комфортным, особенно при длительных рейсах;Самыми худшими практически во всех самолетах являются последние места – рядом с туалетами, кухней и другими техническими помещениями. Если есть возможность, забронируйте кресло в другом ряду;Старайтесь сами организовать себе удобство – не приобретайте места с ограничениями по откидыванию спинок кресел.

Желаем вам приятного полета!

*****

Давайте изучим схему салона Аэробус A319 авиакомпании S7 Airlines. Для удобства, мы отметим на этой схеме как лучшие, так и худшие места и разберем все по порядку. Аэробус А319 завоевал большую популярность благодаря самому комфортабельному салону среди самолетов своего времени. Airbus 319 (А319) - является модификацие самолета А320. Схема посадочных мест в салоне Airbus А319 Lufthansa в комплектации 138 пассажиров. Airbus 319 (А319) - является модификацие самолета А320. Схемы салонов самолётов авиакомпании Уральские авиалинии, выбор лучших мест, варианты компоновки салонов. Аэробус А319 завоевал большую популярность благодаря самому комфортабельному салону среди самолетов своего времени. Airbus 319 (А319) - является модификацие самолета А320. Схемы салонов самолётов авиакомпании Уральские авиалинии, выбор лучших мест, варианты компоновки салонов. Фото, видео и схема салона представлены в наглядном виде.

*****

А319 уральские авиалинии лучшие места

Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров надальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 156 кресел. По сравнению с другими авиалайнерами сходных размеров, Airbus А319 (также как и базовая модель Airbus А320) отличается просторным пассажирским салоном с большими полками для ручной клади, большой грузовместимостью нижней (грузовой) палубы и широкими люками для загрузки багажа. По этим и другим причинам (включая сравнительно низкую стоимость обслуживания) Airbus А319 пользуется большой популярностью вовсем мире. На данный момент аэробусы Airbus A319 используются 27 авиакомпаниями совершая чартерные авиаперевозки и регулярные авиарейсы по всему миру.

На самолётах семейства Airbus А319 (A320) (выпущенных после 2000 года) были применены новшества (Enhanced version) введенные при производстве Airbus А318, такие как: замена облицовочных панелей салона;более вместительные полки для ручной клади (внутренний объём вырос на 11 %);новая Flight Attendant Panel (FAP) с сенсорным дисплеем;индивидуальное освещение над каждым пассажиром (Reading lights) на основе светодиодов;возможность регулировки яркости основного освещения в салоне от 0 до100 %. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и егосистемами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами.

Airbus Industrie A319 - двухмоторный самолёт с центральным проходом вкабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В Airbus A319 могут максимально разместиться 156 пассажиров. В типичном 2-классном исполнении (2+2 кресла в бизнес-классе и 3+3 кресла в эконом-классе) в салоне размещаются 116 пассажиров. Крейсерская скорость А-319 900 км в час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком (Авиакомпания "АЭРОФЛОТ" на данный момент насчитывает 15 таких самолетов A319-100) способен преодолевать расстояние в 5500 км.

Эхолоты